Негативные отзывы и комментарии действительно могут серьезно подорвать репутацию бизнеса и существенно повлиять на выручку компании. Но отвечать негативом на негатив, все равно, что Дон Кихоту бороться с ветряными мельницами, — трудозатратно, долго и бесполезно. Помните, что каким бы классным ни был ваш продукт, товар или услуга, все равно найдется тот, кому он «не зайдет».
Я бы назвал главным правилом при работе с негативными отзывами- это не допускать их появления. Ведь большинство клиентов, перед тем как понизить вам карму публично, так или иначе высказывают своё фи сотрудникам компании, и идут дальше лишь будучи не услышанными. Поэтому важно чутко мониторить и вовремя урегулировать конфликтные ситуации.
Часто и такое происходит, но не всегда. Иногда случается так, что свое недовольство клиенты долго не высказывают, бренд и знать не знает, что что-то не так, а потом читает об этом в соцсетях.
А регулярно мониторить и отвечать на отзывы о компании нужно 100%.
Да ну, фигня какая-то.
Давно уже рабочая схема:
1) наберите студентов или прочей дешёвой рабсилы
2) заскриптуйте для них несколько шаблонных ответов "напишите нам в личку, мы во всём разберёмся"
2а) важно - используйте в скриптах местоимения во множественном лице. "Это создаёт у пользователя ощущение команды" ™
3) комбинируйте заскриптованные ответы пользователю "ваша заявка передана профильным специалистам", "на нашей стороне проблем не выявлено".
3а) старайтесь использовать разные шаблоны ответов, но если не получается - ничего страшного
4) через какое-то непродолжительное время шум утихнет, пользователь устанет отвечать на отписки и сольётся.
5) ...
6) PROFIT!!
Ах вот как все это делается...будем учиться у лучших!