Тренды контент-маркетинга 2021 года

Каждый год мы в PostPost изучаем тренды и рассказываем, чего ждать от контент-маркетинга в течение года. Мы собрали данные и основные тенденции, которые помогут вам построить грамотный маркетинг через контент-каналы в 2021 году.

Nio, производитель электромобилей, в прямом эфире тестировал новую систему на дорогах Шанхая, учил наносить макияж и готовить кофе. Jill Shen /Technode
2727

С одной стороны, полезный контент сформировали, но это - на первый взгляд.
Кто-то заказывает такси в супераппе Тинькофф? Кто-то заказывает еду в супераппе ВК? "Эра супераппов" - крайне надуманная история.
Указывать UGC как нечто трендовое на 2021 это как сказать "чистить зубы - тренд 2021". 
Можно идти по всей статье целиком, она слабая от и до, попробуйте переделать с нуля и отнестись максимально критично к тому, чем делитесь.

1

Насчет тинькофф в статье есть ссылка, которая отвечает на вопрос о надуманности, там есть цифры, одну из которых мы подсветили в материале: https://incrussia.ru/specials/superapp/ 
По UGC также есть конкретика с уточнениями, какой именно UGC будет актуален и почему.
Но чистить зубы по-прежнему надо, с этим сложно не согласиться 😅

3

Кто-то заказывает такси в супераппе Тинькофф?там такого нет)
Покупкой билетов я пользовался, например, очень удобно и достаточно выгодно.
В Yandex Go очень удобно сейчас заказать еду или продукты, почему нет?

1

что по вашему помогло бы сделать статью не слабой?