Обратите внимание на сайт, который замыкает ТОП-10 — cian.ru, агрегатор недвижимости. Каким образом он попал в ТОП выдачи по финансовой тематике? Если разобраться, что на этом сайте представлено, мы увидим очень удобные финансовые инструменты для взятия ипотеки. Здесь присутствует ипотечный калькулятор, здесь представлены предложения разных банков. Это логично: пользователь, который выбирает себе недвижимость, может сразу посмотреть, какие предложения сейчас транслируют банки. Плюс у этого сайта очень высокий ИКС (Индекс Качества Сайта), который зависит от объема сайта и его привлекательности для пользователей. Таким образом, за счет огромного размера и функционала, размещенного на сайте, сайт недвижимости оказался в ТОПе по финансовым запросам
Странные вы запросы приводите.... Кому на фиг нужен 'калькулятор ипотеки'?, Или 'кредитная карта'? Где хвост '+ от сбербанка' и тп? Далее... Самое жирное и интересное, на кой ляд сбербанку быть в топе по запросу 'кредитная карта', если его мобильное приложение (страшно корявое и неудобное) стоит у каждого??? А приложение тинькова у каждого 3 го... Никогда, никакой агрегатор не обойдёт их!
X сайта cian 17300... А X приложений сбера, тинькова вам известен? Cian нервно курит бамбук...
Потому, господа, рассуждать о продвижении банковских продуктов с колокольни "интернет-магазина", коим по сути является cian, как минимум странно...
Что то я подозреваю, шо конференция была ради того, чтоб посмотреть кто придёт. Представители банков, к нашему сожалению, не пришли!)
Такой вы псих))))
Мой бизнес не связан с банковской деятельностью, но все-таки прочитал статью до конца. И понял, что зря потратил время.
Мне кажется, что уменьшение количества банков в выдаче поисковых систем связано с тем, что рекламные агентства, продвигающие их, основной упор делают не на SEO, а на других видах рекламы.
Поэтому, с внутренней оптимизацией у них большие проблемы. Оно и понятно, рекламному агентству проще освоить многомиллионный бюджет в контекстной рекламе, чем в SEO.
Поэтому, приведенный вами пример (лично мне) говорит о том, что сеошники над крупными проектами просто не работают. Да и не только с крупными. А это ложка грязи на всю сеошную индустрию.
Почему в топе выдаче оказался Циан? Понятное дело - циан очень хорошо оптимизирован, у него огромная семантика. Чего не хватает всем банкам. Циан насколько я знаю продвигал еще Гроховский. А он знает толк в семантике.
Краткое содержание статьи:
Как продвинуть сайт, если выдача забита агрегаторами?
1. Собрать БОЛЬШОЕ семантическое ядро. (внутренний контент-маркетинг).
2. Размещать контент на сторонних площадках. (внешний контент-маркетинг).
Да, и в чек-листе не нашел ничего нового из того, что известно даже мне, хотя я не сеошник)).
Про номер 8-800 - вы действительно думаете, что вся проблема в нем? У любого банка он и так есть.
Если объединить два поста, пиздец статье!)))
У меня крепнет ощущение, что ваша Лаборатория крепко застряла где-то в начале 2к. Ну вот например:
что значит "попасть в топ"? По каким ключам? С какой целью? Зачем конкурировать с агрегаторами, если речь идёт исключительно об общих запросах? Если я присматриваю себе предложения по открытию счёта как ИП - мне нужен именно агрегатор или обзорная статья, не сайт конкретного банка.
Зачем в этом вопросе вообще говорить о позиционном продвижении? Тут работает только трафиковое, по самому широкому пулу запросов.
Ну, и такое. В общем, как-то настораживают ваши тексты последний год-два.
На галере сменился штурман. И, похоже, намертво... Меня такие тексты не "как то" настораживают, а ПИСТЕС КАК настораживают!
Доверить продвижение бизнеса "компании", несущей какую то невнятную лобуду о продвижении банков и банковских продуктов в поисковой выдаче? (это ж надо так головой жахнуться!), на конференции, которую сами устроили среди своих "гребцов"!
Хоцца задать вопрос авторам: а кто на конференции был-то? Греф? Набиуллина? Тиньков был? Солдатенков, Верхошинский? Может Костин заходил? Для кого "освещался" вопрос?
Ну так на всяких банкиру и сравниру можно и тарифы подробно узнать, и с продуктами других банков сравнить, и отзывы-форумы почитать. В отличие от сайтов банков, где даже актуальную информацию по тарифам порой сложно найти. Так что вполне логично всё