Как банкам конкурировать с агрегаторами и маркетплейсами за место в топе Яндекса и Google

Верхние строчки в поисковой выдаче заняты агрегаторами и маркетплейсами. Как с ними конкурировать, рассказали в нашей статье.

1111

У меня крепнет ощущение, что ваша Лаборатория крепко застряла где-то в начале 2к. Ну вот например:
что значит "попасть в топ"? По каким ключам? С какой целью? Зачем конкурировать с агрегаторами, если речь идёт исключительно об общих запросах? Если я присматриваю себе предложения по открытию счёта как ИП - мне нужен именно агрегатор или обзорная статья, не сайт конкретного банка.
Зачем в этом вопросе вообще говорить о позиционном продвижении? Тут работает только трафиковое, по самому широкому пулу запросов.
Ну, и такое. В общем, как-то настораживают ваши тексты последний год-два.

3
Ответить

На галере сменился штурман. И, похоже, намертво... Меня такие тексты не "как то" настораживают, а ПИСТЕС КАК настораживают! 
Доверить продвижение бизнеса "компании", несущей какую то невнятную лобуду о продвижении банков и банковских продуктов в поисковой выдаче? (это ж надо так головой жахнуться!), на конференции, которую сами устроили среди своих "гребцов"!

Хоцца задать вопрос авторам: а кто на конференции был-то? Греф? Набиуллина? Тиньков был? Солдатенков, Верхошинский? Может Костин заходил? Для кого "освещался" вопрос?

1
Ответить