Как я почти похоронила попытки стать предпринимателем

История о том, как я допустила 10 банальных ошибок при запуске своего кондитерского проекта и профукала всё, что можно. Не делайте так.

Как я почти похоронила попытки стать предпринимателем
206206

Комментарий недоступен

72

Как будто бы с разработанным фир стилем что то со временем станет, он завянет и станет вонять?) ничего нет в этом страшного. Скорее наоборот, хороший маркетинг сегодня = успех, а его отсутствие = провал. Красивая упаковка, красивый логотип, красивый пост, красивый продукт - за это купят и простят какие нибудь рецептурные огрехи. Это работает в общем то везде, на любом продукте.
У неё может самые вкусные торты - а я то как об этом узнаю? Посмотрю конкурентов, а у них будет и супер фотки и логотип и пятое и десятое - тут выбор очевидно будет в пользу правильно представленного продукта. 

15

Написано просто слишком "сильно", конечно разработка логотипа "по-честному" на первых порах не нужна, но хоть PNG чего-то, что можно называть логотипом и использовать обязательно нужно — даже плохой логотип в такой ситуации лучше его отсутствия. В случае с ремеслами я бы вообще посоветовал просто как-нибудь "изобразить" фамилию — кремом на ровной глазури написать — сфоткать и использовать. Дешево, искренне и живо. А потом можно и переделать.

9

Даже если он малозначим среди этих 10 пунктов для конкретного бизнеса, это не значит, что он не значим, а для других он может имеет значение больше, чем другие пункты.
Вот например, у нас в школе бега не так важен пункт умение рассчитывать вес. А логотипом какое-то время была банально стоковая картинка. Вкладывать сотни тысяч и миллионы рублей в рекламу, при этом не продвигая свою уникальную идентику глупо. А так же печатать её на медалях, футболках и т.д.

А обратный пример, можно привести на любой пункт.
Например, 1. Не проанализировала аудиторию. <> Можно бесконечно долго анализировать аудиторию и не начинать делать ничего. Или можно так углубиться в вычленение аудитории, что потом эти 10 человек на весь город тебя проклянут за то, что ты задолбал их вездесущей рекламой.