По словам Маска, у компании нет проблем с созданием грузовика, кроме обеспечения батарей. Он отметил, что Tesla Semi использует в пять раз более ёмкий аккумулятор, чем легковой автомобиль, но Tesla не может сделать грузовик в пять раз дороже. Поэтому пока смысла выпускать Semi нет, заключил Маск.
Автор. Добавьте пожалуйста что производство Семи начнётся в этом году так как производство своих батарей уже началось.
Так же , где вы взяли это?
но Tesla не может сделать грузовик в пять раз дороже. Поэтому пока смысла выпускать Semi нет, заключил Маск.В статье этого нет.
Первая ссылка в гугле https://techcrunch.com/2021/01/27/elon-musk-says-tesla-semi-is-ready-for-production-but-limited-by-battery-cell-output/
A Semi would use typically five times the number of cells that a car would use, but it would not sell for five times what a car would sell for, so it kind of would not make sense for us to do the Semi right now
Я таки не понял. Гигафабрика производит аккумуляторы, или просто их собирает из импортных комплектующих?
У них полный производственный цикл от сырых материалов до блоков с батареями.
Гигафабрика берёт алюминий (а также кобальт, литий, никель и т. д.), делает алюминиевую фольгу, наматывает фольгу на изолятор, собирает из этого аккумуляторы, затем много аккумуляторов собирает в ячейку, их в модули, модули — в пакеты:
https://strategyforexecs.com/tesla-gigafactory
скорее проблема в том что вся продукция всех гигафабрик по батареям расписана на легковушки и сайбертраки.
там же рост постоянный, легковушек каждый год производится все больше.
Разговор про батареи которая тесла начинает производить на своём заводе в Калифорнии.
А на гигафабрике часть цехов сдана панасонику который делает cells а потом Тесла из них собирает батареи для машин.
Так он и стоит в 5 раз дороже, нет?