Одно из наших сильных направлений — маркетинговые проекты. Мы достаточно плотно работаем с Publicis Groupe, за плечами уже шесть совместных историй: для Philip Morris, Mondelēz, Procter&Gamble, Mercedes-Benz и др. Маркетинговые истории очень разнородны, но отдельный тренд, который я могу выделить — это дополненная реальность для упаковки. С этой технологией очень просто привлечь дополнительное внимание к продукту и создать мощный user experience, что на выходе дает более высокую лояльность клиентов. Кроме того, она помогает визуализировать ценность, которую несет бренд.
У меня автоматическая негативная реакция на все, что имеет в названии Like. Не знаю, довольны ли сами ребята, что переименовались, но Лайк - это скоростное шоссе в БМ.
Мы к тому Лайку на имеем отношения)
минус за эйджизм. Надеюсь, что таких компаний будет поменьше
Частная компания имеет право нанимать того кого захочет, руководствуясь любыми принципами, разве нет? Другое дело, что они сами сужают для себя рынок потенциальных кандидатов, руководствуясь довольно спорным стереотипом, но это их бизнес, их деньги, их ответственность.
Тут скорее не в эйджизме дело. Просто им можно платить копейки и они будут перерабатывать за идею "какие мы прогрессивные и крутые". Сотрудник за 40 на такое вряд ли поведется.
Минус за эйджизм
«Первое интерактивное приложение мы создали всего за 4 дня»Это заметно. Качество проектов большинства наших VR стартапов - где-то на уровне робота Алеши.