Пошаговое руководство: как побудить пользователей к действиям с помощью методики PET Design
Пошаговое руководство: как побудить пользователей к действиям с помощью методики PET Design

Краткое содержание:
Как я нашел руководство по юзабилити 10-летней давности, добавил к каталогу товаров свистелок и перделок, ничего не тестировал, но посчитал что покупать станут чаще.

8
Ответить

А вы бы какой вариант выбрали - первый или тот, что получился после "перделок и свистелок", если бы это был ваш магазин?

1
Ответить

мда, и это сейчас называют UXом? я думал UX это глубинное исследование предполагаемой ЦА, поиск инсайтов и точечное воздействие на них, вот это вот всё. А тут оказывается, комментарии, дефицит (из маркетинга классического, кстати) - это уже не работает в наше время: комментарии написал владелец сайта, таймер с отчетом и остаток товара - наебалово, лучше позвонить и узнать сколько осталось, так мыслит современный покупатель. Вывод - статья гавно.

6
Ответить

Добавлю, что нет универсальных рецептов по приготовлению UX - клиенты разные и бизнес-цели разные. Тот кто предлагает универсальные решения - шарлатан по определению.

2
Ответить

Я веб-дизайнер, поэтому для меня очень полезная информация, несмотря на то что некоторые пункты я знал. Буду стараться их использовать, по возможности)
Спасибо за перевод.

4
Ответить

Аналогично!

Ответить

есть боги строки поиска, которые нашли?

"методы PET Design, разработанные организацией Human Factors International. Всего руководство описывало 70 техник"

Ответить

В оригинальной статье есть скриншот руководства со списком техник. Дальше можно погуглить про каждую из них. А само руководство кажется для внутреннего использования или для их курсов. В паблике не нашел.
А вообще этим техникам 10+ лет, таймеры всякие да поддельные скидки уже приелись.

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Очень многое зависит от проработки этих свистелок и перделок.
Представьте что товар в топе покупок, бесплатная доставка, ограниченное кол-во и имеет бонусы за покупку?) Сколько этих плашек будет на одном товаре и как они его будут загромождать, тем самым создавая шум для потребителя.
А так дофига чего можно сделать чтобы люди покупали, но и очень многое зависит от цен/качества. Немного капитанства)

Ответить