Я увидел, что наши объявления Google Ads в мобильных приложениях дают довольно большое количество звонков, сходное по стоимости со звонками с объявлений на поиске. Логично было предположить, что эти «мобильные» кампании эффективны и в них стоит вложить дополнительные средства, но, поскольку у меня был опыт работы с этим источником в других сферах, я не слишком ему доверял. И в ретейле, и в финансовом секторе он не приводил ни к каким конверсиям.
Тогда я поставил всего один статический номер на все объявления с мобильных приложений, чтобы понять, сколько с них приходит звонков. Результат — ноль звонков!
Как же так технически вышло что звонки записались на трафик из приложений, где их было около 0? Тут явно надо косяк искать в программном обеспечении коллтрекинга, а не создавать 1000 пулов номеров.
Это произошло из-за того, что звонки неправильно связались с сессиями. Такое бывает по множеству причин. Частый случай: посетитель ушел с сайта и позвонил через некоторое время. Динамический номер уже открепился от него и показывается другому посетителю, который сейчас на сайте. Поэтому звонок первого посетителя свяжется с сессией второго.
У всех сервисов коллтрекинга разные алгоритмы закрепления номеров за посетителями, но ни один из них не страхует на 100% от неправильных связок звонков с сессиями.
Разбивка на отдельные пулы номеров под каждый источник / группу объявлений / ключевые слова помогает правильно определить источник, даже если звонок связался с сессией неверно.
При чем тут коллтрекинг?
Пользователь настроил пул номеров на все переходы с Google ads. Если смотреть на статистику в разрезе звонков, то они и будут все отображаться, как Google ads.
Подозреваю, что проблема изначально была в рекламной компании (как обычно - одна кампания на поиск, сети). Иначе можно было бы посмотреть и так, с каких кампаний звонки идут, а с каких - нет. Без разделения пула.
Изначально в описании ситуации четко понятно, что основная и единственная проблема была в том, что пустили трафик с медийной рк на динамический пул номеров. Объем номеров в динамическом пуле задается под определенный объем сессий на сайте. Если объем сессий резко взлетел, то соответственно % мэтчинга сразу же упадет, т.к. не будет хватать в моменте номеров под выросший трафик. Может быть просто не стоит изначально совершать таких элементарных ошибок?)
Комментарий недоступен
Спасибо. Вопрос по дашборду Comagic. В прошлом году звонила ваш сотрудник, проводила интервь, что можно улучшить как используем, вы планировали его радикально изменить, какие есть новости в этом направлении?
P.S. Обещали инструкцию по настройке прислать, но забыли.
Здравствуйте! Да, изменения произошли. Пример дашборда можете посмотреть в прикрепленном файле. А еще можете прочитать подробную статью о наших обновленных отчетах вот здесь: https://vc.ru/comagic/156499-v-comagic-novaya-skvoznaya-analitika-kak-i-pochemu-my-polnostyu-peresobrali-svoy-produkt