"У вас может быть классный отдел продаж, но если клиенту испортили впечатление на этапе приемки - это уже ничем не исправить." Смелое утверждение. У меня опыт всего одной квартиры, в мае должны достроить и он говорит что конечная точка далеко не единственная, где застройщик может накосячить и не последняя.
Фото с официального сайта самолета, "ход строительства"
Понимаю беспокойство. Но давайте объективно смотреть – «еще не готово!».
Я был на этой и на той стороне. Застройщик специально не косячит, есть целая армия подрядчиков, за которыми трудно уследить и контролировать их действия и работу. Задача нашего решения, выстроить тотальный контроль работы подрядчиков. Если все упростить, что мы делаем:
Для покупателя: - Полная прозрачность процесса - Возможность осмотра объекта (квартиры) и фотофиксация всех замечаний (хоть 1000 замечаний) - Все 1000 замечаний превращаются в задачу для подрядчика, за которую он немедленно начинает отвечать перед застройщиком - Контроль исправления всех замечаний.
Для застройщика: - Оптимизация всех процессов заселения и ускорения сдачи - Контроль и оцифровка замечаний по типам (пол, стены, окна, вентиляция и т.д) - Контроль работы подрядчиков по устранению замечаний - Аналитика сдачи объекта по части сроков и других показателей
Наша цель: Выстроить коммуникацию между всеми участниками процесса. Есть личный кабинет покупателя, и есть личный кабинет застройщика.
"У вас может быть классный отдел продаж, но если клиенту испортили впечатление на этапе приемки - это уже ничем не исправить."
Смелое утверждение. У меня опыт всего одной квартиры, в мае должны достроить и он говорит что конечная точка далеко не единственная, где застройщик может накосячить и не последняя.
Фото с официального сайта самолета, "ход строительства"
Понимаю беспокойство. Но давайте объективно смотреть – «еще не готово!».
Я был на этой и на той стороне. Застройщик специально не косячит, есть целая армия подрядчиков, за которыми трудно уследить и контролировать их действия и работу. Задача нашего решения, выстроить тотальный контроль работы подрядчиков. Если все упростить, что мы делаем:
Для покупателя:
- Полная прозрачность процесса
- Возможность осмотра объекта (квартиры) и фотофиксация всех замечаний (хоть 1000 замечаний)
- Все 1000 замечаний превращаются в задачу для подрядчика, за которую он немедленно начинает отвечать перед застройщиком
- Контроль исправления всех замечаний.
Для застройщика:
- Оптимизация всех процессов заселения и ускорения сдачи
- Контроль и оцифровка замечаний по типам (пол, стены, окна, вентиляция и т.д)
- Контроль работы подрядчиков по устранению замечаний
- Аналитика сдачи объекта по части сроков и других показателей
Наша цель: Выстроить коммуникацию между всеми участниками процесса. Есть личный кабинет покупателя, и есть личный кабинет застройщика.
Показалось 🤭