Герман Греф пообещал в течение пяти лет сократить до 50% отделений «Сбербанка»
Герман Греф пообещал в течение пяти лет сократить до 50% отделений «Сбербанка»

Будем сокращать отделения, но закрывать не будем. Будем сокращать штат, но увольнять не будем.

11

Просто вынудим бесплатно работать, сами уволятся

2

Сокращается набор сотрудников, естественные увольнения сотрудников из компании. Итого сокращается штат без каких-либо сокращений/увольнений персонала.

1

Надо было мне тут забрать перевыпущенную карту Сбера - в центре Новосибирска, в будний день (не обеденное время) я простоял в переполненном отделении с 7 "окошками" больше 40 минут. Это при том, что я живу в полутора часах езды от этого отделения и банк не может доставить карту в ближайшее ко мне отделение (сказали, что надо было за 2 месяца до конца срока действия предыдущей карты писать заявление на это в отделении), предлагая только закрыть перевыпущенную карту и заказать выпуск другой в ближайшем отделении - разумеется, с комиссиями за перевыпуск.

Я это к тому, что нужно логику действий менять и повышать эффективность работы перед тем, как закрывать отделения, иначе будет полный здец.

П.С. тот же Тинькоф подъехали на следующий после заказа день к кафе, где я сидел в пятницу, вышел с паспортом, сфотался с ним и документами, все. 5 минут в удобном мне месте

11

Забыл добавить про геморрой вроде "не тот город, не тот регион, не тот макрорегион, езжайте туда, где все оформляли впервые" и не суть, что это "там", где вы по сути привязаны жестче, чем с пропиской по паорту, может теперь работать только по будням с 9 до 17/18, а может не работать уже вовсе + что по разным каналам - колл-центр, оф.аккаунт в соц.сети, обращение через оф.сайт Сбера, опять колл-центр - вам предоставляют разные данные

1

Для такой большой организации всегда важен вопрос регионального управления, в Самаре никаких проблем со сбером не знаю, например.

Комментарий недоступен

Это ничего. У супруги карта выпущена в Астрахани, живём в Московской области. Пришлось писать доверенность и заверять доверенность её отцу. Забрать здесь нельзя, не забрать там тоже нельзя...
Сбер уверенно шагает в 6-ой техноуклад, костюм Грефа доказывает.

У моей девушки две банковские карты: Тинькофф и Сбербанк. Ситуация - поменялся номер телефона. Смена номера в Тинькофф заняло несколько минут и один звонок.
Смена номера в Сбере: звонок, чтобы выяснить как действовать -> поход в отделение -> пишем заявление -> узнать, что сменить номер можно только в региональном отделении, а в другом городе нельзя!

Много слышал про трансформации Сбера, но пока он совковый.

5

Номер меняется через банкомат!
Точнее он добавляется, старый тоже будет работать.

1

не врите...

у вас нет девушки :)

И не забудьте паспорт, нужен обязательно чтобы убрать старый номер телефона.

Комментарий недоступен

4

Благодаря онлайн-сервису уже сейчас можно спокойно обслуживаться в этом банке, не посещая его филиалы. К тому же ещё есть куча банкоматов и терминалов, которые отлично заменяют кассу. Поэтому ходить нынче в Сбер и оббивать там пороги, вообще не вижу смысла.

1

молодец, а я видел ситуацию и не раз, когда взрослые люди не знают куда пихать карту в банкомате...думаю словосочетание онлайн банкинг отключит их сознание на пару минут

Тиньков работает и особых проблем нет. Сбер с его информационным центром не может без сотрудников, видимо персонал не такой крутой для нынешнего века технологий

а мне сбербанк чуть сделку по покупке квартиры не сорвал! сделку проводили через банковскую ячейку в соседнем депозитарии с отделением, более того - это была встречная покупка из 2 звеньев, всего в месте риэлторами сов всех сторон собралось человек 10-12; договорились на определенное время, я деньги хранил на открытом вкладе, чтобы мог их в любой день полностью обналичить; в итоге договорился в отделении банка о том что через 2 дня буду закрывать свой вклад и деньги забирать наличными, мне сказали что в этот день до открытия приедет инкасация и привезет забронированные мной наличные, времени был запас почти 2 часа до сделки и бронирования ячейки и нотариуса. В итоге в назначенное ими время мне отдали только половину суммы, т.к. инкасация задержалась; предложили зайти в соседнее отделение, в соседнем отделении более крупном мне отказали ("хоть у них были налчиные нужная мне сумма, но мне нужно было бронировать") в общем пришлось дожидаться инкасаторов и сидеть с очень крупной суммой наличных прямо в банке и ждать, из-за этого мменя ждали все остальные участники сделки, мы опоздали все к нотариусу, и пришлось еще 4 часа ждать когда нотариус освободится... ощущения неприятные!

Это пиздежь господа....большой и толстый пиздежь. Сотрудников сокращают(даже тех которые хорошо работают) Отделения будут закрывать, неиспользуемые площади - в аренду(причем в самих отделениях). Нет никакой оптимизации. Например ситуация в моем небольшм городе: можно из одной оочень загруженной точки перевести часть персонала в немного пустующую. Но нет!! Из этой "немного пустующей" точки они переводят часть людей в еще более загруженную, сокращают людей а свободные площади сдают в аренду....вот такая бля оптимизация по русски. И похер им на людей(этот еврей Греф в одном из интерью это наглядно показал)