Посмотрим на конкретную страницу одного из товаров, про который мы можем много чего узнать: наличие и количество отзывов, есть ли скидка, доступен ли товар для покупки, количество фото, рейтинг, популярность и т.д. Можно подумать, что с точки зрения SEO все это бесполезная информация, но современные поисковые системы учитывают очень многие вещи и, как мы увидим далее, данные это подтверждают.
Это больше на продуктовую аналитику уже похоже, чем на SEO. Респект, текст отличный!
Присоединюсь к выше сказанному, интересный опыт и еще более интересная статья. Автору спасибо.
Абсолютно верный комментарий.
Господа, на самом деле в принципах выдачи и gogle и яндекс давно уже ничего кардинально не меняется!
Если у вас "магазин", значит ассортимент продукции должен быть большой! Контента (товара) должно быть много! Например "кроссовки". Если у вас 3,5 пары в магазине, кого покажут в выдаче, вас, или мультибрендовый магазин в котором только брендов пару сотен?
Текст - лучше чтобы он был! И лучше если не затасканный по всем магазинам, об уникальности никто не говорит.
Отзывы - половине покупателей плевать, вторая половина ещё ведётся. Кого лучше показывать, магазин товаров без отзывов, или с отзывами, как думаете? Представьте, что вы это Google, или яндекс.
Логика проста: смотрим кто и с какими сайтами в топе. Много товара? Значит нужно! Есть тексты? Значит нужно! Есть отзывы - значит нужно!!! И содержание (качество) текстов должно быть ПОЛЕЗНЫМ. И отзывы не "no name", кому они на хер нужны, а с именами и фото реальных людей, подтвержденых в соцсетях!
Данные в статье только подтверждают ваши мысли и опыт, просто там есть более конкретные цифры, отвечающие на вопросы типа "что значит МНОГО товара?"
PS: Респект вам за то, что букву "ё" не ленитесь использовать! Это сейчас редкость :)
Я из той половины, которая читает отзывы при выборе ). Но потом обращается к знакомым для отбора из выбранного ).
Мне бы вашу уверенность, Алексей! Искренне восхищаюсь!
Верно подмечено, что наличие корреляции не означает причинность. Видел примеры, как без какого-либо теста гипотезы "оптмизаторы" упарывались в ТЗ на переписывание текстов. Результат — слитый бюджет и оправдания перед клиентом.