SEO-аналитика: как самостоятельно оценить влияние контента и отзывов на поисковую выдачу

Не каждый e-com проект задумывается о том, сколько фото товара нужно разместить в карточке, чтобы он лучше продавался. Мы можем посмотреть на это со стороны поисковой видимости и четко ответить на этот вопрос.

3131

Абсолютно верный комментарий.
Господа, на самом деле в принципах выдачи и gogle и яндекс давно уже ничего кардинально не меняется!

Если у вас "магазин", значит ассортимент продукции должен быть большой! Контента (товара) должно быть много! Например "кроссовки". Если у вас 3,5 пары в магазине, кого покажут в выдаче, вас, или мультибрендовый магазин в котором только брендов пару сотен?
Текст - лучше чтобы он был! И лучше если не затасканный по всем магазинам, об уникальности никто не говорит.
Отзывы - половине покупателей плевать, вторая половина ещё ведётся. Кого лучше показывать, магазин товаров без отзывов, или с отзывами, как думаете? Представьте, что вы это Google, или яндекс.
Логика проста: смотрим кто и с какими сайтами в топе. Много товара? Значит нужно! Есть тексты? Значит нужно! Есть отзывы - значит нужно!!! И содержание (качество) текстов должно быть ПОЛЕЗНЫМ. И отзывы не "no name", кому они на хер нужны, а с именами и фото реальных людей, подтвержденых в соцсетях! 

6
Ответить

Данные в статье только подтверждают ваши мысли и опыт, просто там есть более конкретные цифры, отвечающие на вопросы типа "что значит МНОГО товара?"

PS: Респект вам за то, что букву "ё" не ленитесь использовать! Это сейчас редкость :)

2
Ответить

Я из той половины, которая читает отзывы при выборе ). Но потом обращается к знакомым для отбора из выбранного ). 

2
Ответить

Мне бы вашу уверенность, Алексей! Искренне восхищаюсь!

Ответить