API позволит ритейлерам пользоваться сервисом «Отправка посылок» не только через сайт «Почты России», но и через собственные системы — например, приложение или систему учёта. Доступ к API могут получить все корпоративные клиенты с действующим договором на отправку посылок.
Интерфейс позволяет интернет-магазину на своем сайте показывать покупателю актуальный тариф пересылки «Почтой России», исключить ошибки при заполнении адресных данных, сразу после покупки передать клиенту почтовый трек-номер, а также гибко адаптировать возможности сервиса к любым бизнес-процессам при подготовке отправлений на складе. Пользователю остается только наклеить бланки на посылки и сдать отправления в точку приема.
«Почта России»
В компании считают, что нововведение улучшит взаимоотношения «Почты России» и ритейлеров. «Онлайн-сервис — это этап создания полноценной интернет-платформы, которая ляжет в основу принципиально нового подхода к взаимодействию "Почты России" с интернет-ритейлерами», — сказал заместитель генерального директора по развитию государственных услуг и новых продуктов госкомпании Родион Шишков.
«Почта России» запустила сервис для онлайн-оформления посылок в июне 2016 года. С его помощью можно подготовить к отправке партию товаров, проверить правильность заполнения адресов, ФИО и телефонов, а также рассчитывать стоимость доставки и оформлять трек-номер, который позволяет отслеживать передвижение посылки.
error_code: "400", description: "vy chto, ne vidite, u menya obed!"
Ваш коммент не пройдет код ревью. Из семантики запроса следует, что ответ должен быть с кодом 503.
С кодом 400 отвечают, когда суешься своим клиентом (зачеркнуто)не в то окошко(/зачеркнуто) не на тот эндпоинт.
Когда будет метод API "Сколько раз вашу посылку выкинули на ходу из поезда"?
Работает по UDP?
Вот бы ещё и в регионах такое! А то нам, с 300 посылками в день, собирать треки в отделении и затем руками вбивать их в информацию о заказе - одном мучение.
А сканировать нельзя?
Еще бы для ценных писем сделать аналогичный сервис