Чтобы найти вашу аудиторию, ищите независимых экспертов в вашей области. Тех, кто действительно давно этим занимается, пишет об этом и уже стал настоящим лидером мнений в своей теме. Как понять, что перед вами тот самый эксперт: у него много подписчиков, активная аудитория, которая лайкает и комментирует посты или видео. Он может даже писать статьи и записывать курсы. Это говорит о том, что аудитория доверяет ему, потому что плохого точно не посоветует.
А как посчитать отдачу от блогеров в В2В? Ведь сделка может состояться и через день и через год?
Олег, здравствуйте. Размещение у блогеров в B2B — часто это не реклама с мгновенным откликом, это размещение в рамках знания, пиара, долгосрочного эффекта. При этом здесь промокоды и реферальные ссылки так же хорошо работают, как и в B2C.