Антикейс «Ашманов и партнеры» — как сделать рекламу, даже не проверив, куда будет переходить клиент по ссылке

Итак, многие из вас слышали про «Ашманов и Партнеры» — компания старая, крупный игрок и так далее. Вчера они разместили пост «Кейс: как мы рекламировали сложный продукт BOSCH в «Яндекс.Дзене» и добились хороших результатов». Сейчас пост уже похоронен авторами, но кому любопытно — вот тут еще можно посмотреть сохраненную копию: https://clck.ru/TNMUP

101101

Ну, бывает. Хотелось бы вторую сторону послушать, интересно как будут отбиваться.

Ответить

А никак.
Придёт Сокольская, попросит описать вашу проблему. Скажет, что жаль.

2
Ответить

Кирилл, 

действительно, была обнаружена не активная ссылка в рекламной статье. В кейсе на VC мы уточняем, что кампания велась весной прошлого года. Конечно, все ссылки на тот момент были активны, домен во время рекламной кампании работал исправно.

Дабы разобраться в ситуации, кейс мы НЕ УДАЛЯЛИ, лишь временно убрали с VC, у проектной группы уточнили подробности, и как только редакция VC опубликует обратно - кейс восстановится в первоначальном виде. Выяснили, что через несколько месяцев после окончания рекламной кампании домен не продлили, поэтому ссылка и не работала.

Мы можем привести множество доказательств состоявшейся рекламной кампании, в том числе и наш кейс, и комментарии клиента, который полностью доволен проведенной рекламной кампанией. Но, вы можете и самостоятельно убедиться, что во время рекламной кампании домен работал, например, посмотрев данные в веб архиве.

Благодарим вас за проявленное внимание к нашему контенту :)

2
Ответить

А чего слушать — ссылка всё ещё в статье на Дзене. :) 

Ответить

Это надо на roem отнести.

Ответить