Статья интересная, но ей нужен другой заголовок. Про само техническое SEO ничего нет. И в некоторых случаях его важность значительно больше, точно не на последнем месте: для больших сайтов, в конкурентных нишах, в ecommerce.
Иван, спасибо за отзыв! А какой заголовок лучше подходит? Буду рад совета серьезного аналитика (знаю о ваших успехах в разработке аналитических платформ для SEO спецов). Согласен, в некоторых случаях надо либо сначала сделать техническое SEO, а потом заниматься контентными вещами и аналитикой, либо делать это параллельно. Когда я приступил к работе над сайтом, у него были технические ошибки (да и сейчас есть), я их частично исправил. Потом мы перехали на новый сайт, техническую оптимизацию взял на себя мой коллега другой SEO спец. Мы внедряли разметку, настраивали правильные ответы сервера и редиректы (это то, что я запомнил). Это хорошо влияло на улучшение технических параметров сайта. Но показатели по лидогенерации слабо росли. Пришлось разбираться. Оказалось, что у нашего SEO спеца вся методология продвижения органичивалась только техническим SEO. Больше он не знал, что делать еще (а человек он неплохой), ну разве ссылки закупать (но это целая наука, как делать правильно, он не знал, а просто так закупать без знания может привести к плохим последствиям как в близлежащей перспективе, так и в будущем. например, в свете последних алгоритмов Google у нас Organic Traffic по данным semrush увеличился на 39%, а у конкурента, живущего на PBN и донорах - упал на 16%). В итоге я стал разбираться и вывел для себя более, на мой взгляд, полную методологию. Но она подходит не всем клиентам, и не всем SEO - я об этом писал в статье.
Статья интересная, но ей нужен другой заголовок. Про само техническое SEO ничего нет. И в некоторых случаях его важность значительно больше, точно не на последнем месте: для больших сайтов, в конкурентных нишах, в ecommerce.
Иван, спасибо за отзыв!
А какой заголовок лучше подходит? Буду рад совета серьезного аналитика (знаю о ваших успехах в разработке аналитических платформ для SEO спецов).
Согласен, в некоторых случаях надо либо сначала сделать техническое SEO, а потом заниматься контентными вещами и аналитикой, либо делать это параллельно. Когда я приступил к работе над сайтом, у него были технические ошибки (да и сейчас есть), я их частично исправил.
Потом мы перехали на новый сайт, техническую оптимизацию взял на себя мой коллега другой SEO спец. Мы внедряли разметку, настраивали правильные ответы сервера и редиректы (это то, что я запомнил). Это хорошо влияло на улучшение технических параметров сайта. Но показатели по лидогенерации слабо росли. Пришлось разбираться. Оказалось, что у нашего SEO спеца вся методология продвижения органичивалась только техническим SEO. Больше он не знал, что делать еще (а человек он неплохой), ну разве ссылки закупать (но это целая наука, как делать правильно, он не знал, а просто так закупать без знания может привести к плохим последствиям как в близлежащей перспективе, так и в будущем. например, в свете последних алгоритмов Google у нас Organic Traffic по данным semrush увеличился на 39%, а у конкурента, живущего на PBN и донорах - упал на 16%).
В итоге я стал разбираться и вывел для себя более, на мой взгляд, полную методологию. Но она подходит не всем клиентам, и не всем SEO - я об этом писал в статье.