Тоже считаю, что дорабатывать тех. мелочи надо тогда, когда на это будет свободное время. Но на крупных и интересных проектах всегда есть чем заняться и по контенту, и в плане маркетинга, и построение ссылочного профиля(да я тоже не про массовую единоразовую закупку, а про плавное и последовательное увеличение ссылочной массы, доведения ее до уровня конкурентов как минимум). Конечно, если нет программиста или компании, кто будет реализовывать доработки, и устранять возникшие ошибки и проблемы в процессе работы, то работать сеошнику очень сложно. Копирайтеры обычно свои, а вот с дизайном, опять же лучше владельцу подбирать того, кто попадет в его "вкус и цвет". И, конечно, никуда без маркетинга, для начала реализовать все, что обычно требуется. А потом последовательно улучшать, доводя до идеала, ну хотя бы состояния очень хорошо.
Владимир, отличная статья!
Тоже считаю, что дорабатывать тех. мелочи надо тогда, когда на это будет свободное время. Но на крупных и интересных проектах всегда есть чем заняться и по контенту, и в плане маркетинга, и построение ссылочного профиля(да я тоже не про массовую единоразовую закупку, а про плавное и последовательное увеличение ссылочной массы, доведения ее до уровня конкурентов как минимум). Конечно, если нет программиста или компании, кто будет реализовывать доработки, и устранять возникшие ошибки и проблемы в процессе работы, то работать сеошнику очень сложно. Копирайтеры обычно свои, а вот с дизайном, опять же лучше владельцу подбирать того, кто попадет в его "вкус и цвет". И, конечно, никуда без маркетинга, для начала реализовать все, что обычно требуется. А потом последовательно улучшать, доводя до идеала, ну хотя бы состояния очень хорошо.
Диана, спасибо большое за отзыв! Рад, что мы с вами на одной волне!