Почему от технического SEO так мало толку для B2B лидогенерации в IT сфере?
Почему от технического SEO так мало толку для B2B лидогенерации в IT сфере?
1919

Владимир, отличная статья!

Тоже считаю, что дорабатывать тех. мелочи надо тогда, когда на это будет свободное время. Но на крупных и интересных проектах всегда есть чем заняться и по контенту, и в плане маркетинга, и построение ссылочного профиля(да я тоже не про массовую единоразовую закупку, а про плавное и последовательное увеличение ссылочной массы, доведения ее до уровня конкурентов как минимум). Конечно, если нет программиста или компании, кто будет реализовывать доработки, и устранять возникшие ошибки и проблемы в процессе работы, то работать сеошнику очень сложно. Копирайтеры обычно свои, а вот с дизайном, опять же лучше владельцу подбирать того, кто попадет в его "вкус и цвет". И, конечно, никуда без маркетинга, для начала реализовать все, что обычно требуется. А потом последовательно улучшать, доводя до идеала, ну хотя бы состояния очень хорошо.

1
Ответить

Диана, спасибо большое за отзыв! Рад, что мы с вами на одной волне!

1
Ответить