«Тинькофф» берёт комиссию за переводы с р/с ИП на личную дебетовую карту, если они привязаны к разным номерам

Услугами Тинькофф Банка пользуюсь довольно давно. Имею и дебетовую карту Black и р/с в Тинькофф.Бизнес. Ничего не предвещало беды. Как говорится, никогда такого не было и вот опять...

Скриншот из мобильного банка
1414

Почему VC превращается в стол жалоб на Тинькофф?
Какую общественную (да и вообще какую) значимость имеет эта незначительная частная ошибка, которая легко решится обращением в поддержку?

Описываешь проблему в чате. Пишешь "составьте обращение". Ждёшь. Всё разрешится в твою пользу, ещё можешь скидок попросить.

Зачем здесь эти пустые статьи с пустым бессмыленным нытьём?


Номер телефона – основной идентификатор клиента почти везде.

9

а может номер карты важней все таки?