«Яндекс.Маркет» начал продавать свежие продукты с доставкой за 1-2 часа

Пока только в Казани.

  • Доставлять продукты будут партнёры «Яндекс.Еды» — маркетплейс выступает как витрина и принимает оплату, сообщили vc.ru в компании.
  • На «Маркете» с 2018 года была доставка упакованных продуктов, которые не требовали особых условий хранения. Теперь же компания предлагает пользователям свежие продукты — кефир, фрукты, мясо, объяснили в компании.
  • При заказе на сумму от 1999 рублей маркетплейс предлагает бесплатную доставку, при заказах до 1999 рублей доставка будет стоить 199 рублей.
  • На начальном этапе с маркетплейсом будут сотрудничать гипермаркеты сети Metro Cash&Carry. На «Маркете» можно купить более 6000 наименований товаров из магазинов. Руководитель направления e-com и райдтеха «Яндекса» Даниил Шулейко отметил в Facebook, что через пару дней ассортимент вырастет до 20 тысяч товаров, а число городов — до 100 «за пару месяцев».

  • В будущем сервис расширит географию эксперимента и увеличит число магазинов-партнёров, заявила директор «Яндекс.Маркета» Татьяна Умряева. По её словам, всего на маркетплейсе уже более 2 млн разновидностей товаров.
  • Grocery-бизнес «Яндекса», который включает «Лавку», доставку «Еды» из ритейла и продукты и товары повседневного спроса из «Маркета», в 2020 году вырос на 366% и достиг оборота в 24 млрд рублей.

  • В феврале «Яндекс» объявила, что «для большей синергии» изменит структуру своего бизнеса и объединит «Маркет», «Такси» и «Еду» в одну группу.
  • Доставка свежих продуктов есть у конкурента маркетплейса Ozon. Компания обещает доставить заказ из этого раздела за 40-60 минут или за два-четыре часа после заказа в нескольких районах Москвы.
«Яндекс.Маркет» начал продавать свежие продукты с доставкой за 1-2 часа
1515
72 комментария

Когда же уже можно будет купить там пивас

19
Ответить

Комментарий недоступен

23
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

18
Ответить

Для Яндекса это самое важное... Так как они знают, что тех кого они набирают, могут сделать всё что угодно. Поэтому первым делом обозначают, что хата их с самого-самого краю находится!

5
Ответить

Они скоро сами начнут путаться в своих сервисах - что-то объединяют, что-то убирают, трансформируют беру в маркет, маркет в цены, такси и драйв в го итд. Ни дня без попадания в повестку )

Интересно, во всей этой неразберихе успели ли они добавить эквалайзер в английскую версию я.музыки или всё ещё руки не дошли...

4
Ответить

Зря они Беру убили и домен простой и всегда есть на складе, а смешать бочку меда с ... Вообщем теперь не заказываю там. Вот как бренд убил все. Вообще им об этом надо подумать, так как протухший бренд раскрутить сложнее чем новый.

5
Ответить