На начальном этапе с маркетплейсом будут сотрудничать гипермаркеты сети Metro Cash&Carry. На «Маркете» можно купить более 6000 наименований товаров из магазинов. Руководитель направления e-com и райдтеха «Яндекса» Даниил Шулейко отметил в Facebook, что через пару дней ассортимент вырастет до 20 тысяч товаров, а число городов — до 100 «за пару месяцев».
Когда же уже можно будет купить там пивас
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Для Яндекса это самое важное... Так как они знают, что тех кого они набирают, могут сделать всё что угодно. Поэтому первым делом обозначают, что хата их с самого-самого краю находится!
Они скоро сами начнут путаться в своих сервисах - что-то объединяют, что-то убирают, трансформируют беру в маркет, маркет в цены, такси и драйв в го итд. Ни дня без попадания в повестку )
Интересно, во всей этой неразберихе успели ли они добавить эквалайзер в английскую версию я.музыки или всё ещё руки не дошли...
Зря они Беру убили и домен простой и всегда есть на складе, а смешать бочку меда с ... Вообщем теперь не заказываю там. Вот как бренд убил все. Вообще им об этом надо подумать, так как протухший бренд раскрутить сложнее чем новый.