Матрица идей: как придумать новый стартап на основе существующих рынков и тактик

Мнение сооснователя книжного сервиса Oyster

Матрица идей: как придумать новый стартап на основе существующих рынков и тактик
33
реклама
разместить

"...На третьем ходу выяснилось, что гроссмейстер играет восемнадцать испанских партий. В остальных двенадцати черные применили хотя и устаревшую, но довольно верную защиту Филидора..."
Очень сложно( У меня и без всякой матрицы идеи запуска новых проектов рождаются из понимания потребностей рынка либо нужд собственной компании. За последние 15 лет я не припомню ни одного неудачного начинания. Неудачные назначения руководителей - да, но сами проекты выстрелили все до единого, без "специальных матриц", только на основании одного моего видения)

4

Комментарий недоступен

13

Множество индивидуальных способностей человека не подлежат масштабированию - это нормально. Попытки предложить инструменты масштабирования этих качеств не помогают, а лишь вредят людям, создавая невероятное количество выпускников академий художеств, не умеющих рисовать, PR-менеджеров, не умеющих писать тексты и обладателей дипломов МВА, не умеющих зарабатывать деньги)

2

Если бы не было этих масштабируемых методик, вы сейчас бы кидались своим говном в макаку по соседству, при этом, конечно, заливаясь смехом.

Это из серии "Гениями рождаются", "Кто ты по гороскопу?" и прочей чуши. Вы еще скажите, что Альтшуллер дичью занимался, впервые систематизируя знания относительно разработки идей - на основе методики которого придумана херова гора изобретений.

Нет такого понятия как индивидуальная способность. Есть навыки, есть знания. И всему можно научить. Автор предложил то, что многие пытались держать в голове. И это определенно полезный инструмент для многих.

1

"Нет такого понятия как индивидуальная способность. Есть навыки, есть знания. И всему можно научить...."
Тогда по какой же причине вокруг столько посредственностей?

В зале сидит 10 человек. На столе лежат яблоки. 5 из 10 подойдут, возьмут по яблоку и съедят. Другие 5 будут сидеть без движений, потому что либо не любят яблоки, либо не голодны.

Вопрос: значит ли это, что яблоки не нужны?

Вопрос риторический, конечно. Много посредственностей вокруг потому, что нет единой и сильной культуры создания условия развития детей.

Сергей, мне Ваши взгляды глубоко симпатичны, но увы, "от осинки не родятся апельсинки" - система воспитания и образования способна изменить человека менее, чем на 10%. Исследования эффективности воспитательно-образовательного воздействия на человека производились одновременно в СССР и США в 70-е годы прошлого века. Обе стороны получили примерно одинаковые результаты, исследования были признаны несостоявшимися, их материалы до сих пор не опубликованы (во многом из-за использования в качестве субъектов исследований контингента детских исправительных учреждений). Будучи адъюнктом кафедры психиатрии Военно-медицинской академии им. Кирова, я знакомился с частью материалов по этим исследований - диапазон изменений психотипа человека, указанный в них еще меньше - до 5%. Наиболее эффективными признаются воспитательные методики, основанные на выработке у объектов исследований условно-рефлекторных стереотипов поведения, проще говоря, методы воспитания, основанные на применении физических наказаний. Вот и вся "культура условий"(

Весьма интересная инфа по исследованиям. Но, говоря об условиях, я имел ввиду не просто какую-то систему образования. Назовем это не условиями, а средой.

Пример, человек рос с отцом наркоманом, который любил сына, но кололся. В гости приходили такие же люди. Вопрос - когда сын вырастит, захочет ли он колоться? Скорее всего, да.

Проблема в том, что обезьянка видит, обезьянка повторяет. И "нормальность" оценивается детьми по тому, что они видят и видели. Поэтому уверен, что исследования там сконцентрированы были не на этом.

Под средой я подразумеваю вообще все, что касается ребенка - родители, люди, игрушки, видео-контент, игры, школы, дет. сад, друзья, еда - вообще всё. Эти исследования не могли дать адекватный результат, потому что с 99% вероятностью можно заявить, что такие исследования бы им никто не разрешил проводить. Это нужно ребенка просто с пробирки "выращивать". И создать стерильные условия.

Если бы с вами родились в нацисткой Германии, мы, скорее всего, были бы нацистами и считали это нормальным. Ну, в общем, понесло меня уже.

Я к тому, что систему обучения важны. Просто не все к ним готовы и не все ими умеют пользоваться. А это уже как раз к примеру с яблоками.

Я думаю, спор уже исчерпал себя.
Вас я услышал, сам высказался.
Благодарю за дискуссию.

1

Очень интересно! Взгляд из другой матрицы идей!

2

Матрица интересная, но избыточная - в большинстве клеток сервис видится невозможным (хотя кто-то, наверное, изобретет сервис для каких-либо из клеток, что сейчас кажутся невозможными).
Удивило, что рынок Великобритании и ЕС (пока еще) в целом отнесен к "new emerging".
И что в категории "Parenting" ни одного примера нет.

[]