Оплата за конверсию Яндекс.Директ: что это и стоит ли применять

30 апреля 2020-го года в кабинете Яндекс.Директ появилась новая опция: Оплата за конверсию. Разбираемся, насколько данная модель актуальна для получения лидов.

1515

«Для меня предельно важно иметь возможность влиять на ход кампании и снижать стоимость лида.»

Это вообще о чем?
При оплате за конверсию нельзя менять ТОЛЬКО ставки. 

Все остальные методы применять МОЖНО - новые варианты объявлений, удалять-добавлять ключи, менять стоимость самой конверсии, добавлять минуса, изменять бюджет, добавлять корректировки по возрасту-устройству-полу и проч, в РСЯ добавлять стоп-площадки. 

Вы обычно снижаете стоимость лида только корректировками ставок и сознательно игнорируете вышеперечисленные методы?

К сожалению, практически любые корректировки запускают процесс обучения стратегии, который может длится довольно продолжительное время. И даже потом неизвестно, как стратегия себя поведёт. 

Проще говоря, динамически развивающиеся кампании лучше делать с ручными стратегиями или с оптимизацией по кликам или бюджету. По крайней мере пока. 

1