OZON потерял товар в доставке и отменил заказ. Теперь товар на 30% дороже.

10 сентября 2025 года мною был создан и оплачен заказ № 15360735-1150, в составе которого одна позиция - "Apple Magic Mouse (USB‑C) Multi-Touch Surface MXK53 Беспроводная мышь, белая", артикул 2057575819. Отдельно отмечу, что продавец данного товара - OZON.

Стоимость позиции в день заказа составляла 6 697 ₽, и с учётом использованных мною 500 баллов OZON было оплачено 6 197 ₽ (а оставшаяся часть - баллами).

OZON потерял товар в доставке и отменил заказ. Теперь товар на 30% дороже.
Чек
Чек
Карточка заказа
Карточка заказа

С учётом скорости доставки, которая обещала быть "завтра" (т.е. 11 сентября), стал ждать купленный товар. 12 сентября, зайдя в карточку заказа, увидел, что "Дата доставки на уточнении".

Это плохой знак, т.к. по личному опыту могу сказать, что товары из такого состояния доставки не доставлялись мне ни разу и заказы в итоге всегда отменялись. Но в этот раз продавец был сам OZON, в связи с чем была надежда, что товар "найдётся" или они смогут "гладко" заменить товар и он в итоге мне приедет.

19 сентября я решил задать вопрос поддержку, что же случилось с доставкой, т.к. уже больше недели она находилась в статусе "Дата доставки на уточнении". Всё, что мне удалось получить от бота в чате - "иногда нам приходится переносить доставку из-за проблем в пути. Например, из-за ошибок сотрудников или аварий на дорогах."

"Дата доставки на уточнении"
"Дата доставки на уточнении"
"Проблемы в пути"
"Проблемы в пути"

Что ж, проблемы действительно бывают, и я решил подождать решения ситуации.

Но 20 сентября я увидел, что "заказ отменён", а в причинах указано "Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки." с предложением перезаказать товар. По стоимости 8 540 ₽ (вместо первоначальных 6 697 ₽). При этом такая стоимость (более 8,5 тысяч рублей) была уже на следующий день после заказа, т.е. по очень странному совпадению сразу после моего заказа.

Заказ отменён, не мной
Заказ отменён, не мной

Решив уточнить у поддержки информацию о возможной скидке или компенсации в разнице стоимости товара на 10 сентября и сегодня, я написал в чат. Но пробиться через бота OZON, который "решает 87% запросов от пользователей" мне не удалось, и по итогу OZON в одностороннем порядке отменил заказ стоимостью 6 697 ₽, поднял цену до 8 540 ₽ и не выходит на связь, объясняя свои действие "проблемами на этапе сборки или доставки".

Предложение посмотреть "Почему заказ отменён", замкнутый круг.
Предложение посмотреть "Почему заказ отменён", замкнутый круг.

Т.о. прошу компанию OZON, если её представители увидят данный пост, решить проблему с заказом № 15360735-1150 и продать мне товар по изначальной стоимости, которая была мной оплачена в 100% объёме, либо компенсировать разницу в стоимости, если всё таки придётся делать новый заказ по новой цене. Хотелось бы решить ситуацию "до" досудебных писем на юридический адрес и "до" суда.

4 комментария