OZON потерял товар в доставке и отменил заказ. Теперь товар на 30% дороже.
10 сентября 2025 года мною был создан и оплачен заказ № 15360735-1150, в составе которого одна позиция - "Apple Magic Mouse (USB‑C) Multi-Touch Surface MXK53 Беспроводная мышь, белая", артикул 2057575819. Отдельно отмечу, что продавец данного товара - OZON.
Стоимость позиции в день заказа составляла 6 697 ₽, и с учётом использованных мною 500 баллов OZON было оплачено 6 197 ₽ (а оставшаяся часть - баллами).
С учётом скорости доставки, которая обещала быть "завтра" (т.е. 11 сентября), стал ждать купленный товар. 12 сентября, зайдя в карточку заказа, увидел, что "Дата доставки на уточнении".
Это плохой знак, т.к. по личному опыту могу сказать, что товары из такого состояния доставки не доставлялись мне ни разу и заказы в итоге всегда отменялись. Но в этот раз продавец был сам OZON, в связи с чем была надежда, что товар "найдётся" или они смогут "гладко" заменить товар и он в итоге мне приедет.
19 сентября я решил задать вопрос поддержку, что же случилось с доставкой, т.к. уже больше недели она находилась в статусе "Дата доставки на уточнении". Всё, что мне удалось получить от бота в чате - "иногда нам приходится переносить доставку из-за проблем в пути. Например, из-за ошибок сотрудников или аварий на дорогах."
Что ж, проблемы действительно бывают, и я решил подождать решения ситуации.
Но 20 сентября я увидел, что "заказ отменён", а в причинах указано "Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки." с предложением перезаказать товар. По стоимости 8 540 ₽ (вместо первоначальных 6 697 ₽). При этом такая стоимость (более 8,5 тысяч рублей) была уже на следующий день после заказа, т.е. по очень странному совпадению сразу после моего заказа.
Решив уточнить у поддержки информацию о возможной скидке или компенсации в разнице стоимости товара на 10 сентября и сегодня, я написал в чат. Но пробиться через бота OZON, который "решает 87% запросов от пользователей" мне не удалось, и по итогу OZON в одностороннем порядке отменил заказ стоимостью 6 697 ₽, поднял цену до 8 540 ₽ и не выходит на связь, объясняя свои действие "проблемами на этапе сборки или доставки".
Т.о. прошу компанию OZON, если её представители увидят данный пост, решить проблему с заказом № 15360735-1150 и продать мне товар по изначальной стоимости, которая была мной оплачена в 100% объёме, либо компенсировать разницу в стоимости, если всё таки придётся делать новый заказ по новой цене. Хотелось бы решить ситуацию "до" досудебных писем на юридический адрес и "до" суда.