«Золотое яблоко»: сервис, который сгнил

Как крупнейший beauty-ритейлер в России умудряется превращать клиентов в заложников своей некомпетентности

18 сентября я оформила доставку «по клику» в Золотом яблоке. Пообещали привезти 20-го. Отлично, я планирую образ, у меня съёмка, я полагаюсь на сервис.

«Золотое яблоко»: сервис, который сгнил

Что в итоге?

20-го сентября вечером кнопка «доставить» в приложении так и не появляется. Статус «готово к доставке», но это фикция.

Пишу в поддержку. Там извиняются… и два (!) часа «выясняют». Время идёт, материалы для съёмки не готовы, у меня банально нет даже шампуня, чтобы помыть голову.

«Золотое яблоко»: сервис, который сгнил

За трое суток ни один персональный, ни один обычный менеджер не может дать мне ответ: где мой заказ? За что я заплатила деньги и будет ли он доставлен? А главное, когда?

22 сентября. В приложении всё ещё висит «доставка 20 сентября». Ноль обновлений. В чате футболят от менеджера к менеджеру, обещания — и никакого результата. Жалобу «приняли» — по факту в мусорку (ОБР-01172992-25).

Звоню в колл-центр. Полчаса висела на линии, никто так и не ответил.

33 минуты на линии, никто так и не ответил.
33 минуты на линии, никто так и не ответил.

Что это, если не издевательство?

Я плачу деньги, а услуги не получаю. Получается, я кормлю сотрудников компании, которые даже не удосужились признать провал? На днях я уезжаю из России. Получается, я просто подарила деньги «Золотому яблоку» за воздух. Сервис уровня «С» — срыв, саботаж, стыд. Зато мы открываем магазины в Саудовской Аравии и ОАЭ!!!

Хотите репутацию уважаемого игрока на рынке? Начните хотя бы с элементарного — выполнять обещания и не плевать на клиентов.
2
3 комментария