Почему UX исследователям нет смысла задавать вопросы респондентам на счет их поведения

Человеческое сознание зачастую продукт работы одного причудливого механизма - интерпретатора. В далекие 1980-е годы командой ученых, в которой работал специалист по когнитивной нейробилогоии Майкл Газзанига был проведен показательный эксперимент.

5252

Таким образом получается, что надо исследовать не интерпретацию а реакцию пользователя. На больших данных могут получится интересные результаты.

Только где их взять-то? Собирать под каждый конкретный кейс? Дорого. Это ж не три десятка "юзеров" опросить фокус группе.

3

делаете как получится, потом вешаете метрики и смотрите, конечный результат пользователя и то, как он добирался к вам.
Вообще люди это существа которые привыкают, если им дать дубовый но понятный и работающий мегабыстро сайт, то они к нему привыкнут. Что-то поменяете и вонь будет до небес:)

2