Что можно предпринять для того, чтоб делать наименование уникальным? Для каждого раздела есть определенный набор характеристик, которые никогда не фигурируют в названиях, но если их вывести, то дополнив, товар не только станет уникальным, то еще даст и более точный ответ на запрос пользователя по товару, тем самым, притянет к себе низкочастотные и микрочастотные запросы.Приведем пример: в разделе чешская плитка, в названии товара не содержится определение "чешская". Добавляя в названия товаров такие характеристики, как "чешская", "чешская керамическая", "из Чехии" мы уникализируем товары и увеличиваем охват запросов. получая уникальные карточки на своем ресурсе.Итак, с помощью вывода характеристик в название карточки получаем:
Мне кажется или для наглядности не хватает еще ГУИД товара добавить в поисковый запрос чтоб точно на первое место выйти?
Лучше название магазина. 😀
Если пописать в название товара Артикул и Название магазина, то по таким запросам ($name + $sku + $store_name) можно вылезти в топ!!! Гениально!!!
А ещё мы написали программу которая называется excel, она изменит ваши названия в три клика
p.s. без обид к авторам, просто захотелось поржать😀
Возможно мы не так подробно расписали, но программой excel тут не помочь, а названия магазина в карточке лишь помогут разнообразить, но никак не увеличить охват.
Попробуем описать более подробно на примере: есть огромный интернет-магазин с выгрузкой и интеграцией в 1С, поменять названия в выгрузке конечно можно, но тогда карточка будет иметь единое название во всех категориях, к которым она принадлежит.
Опять же, в excel нужно писать для каждого товара , а если там их тысячи. Есть вариант сцепки с характеристиками, но это все-равно будет шаблонное написание.
Наша программа позволяет менять названия карточек в конкретном разделе, не изменяя их адрес. В дополнении можно указывать даже те ключевые запросы, которые не используются в характеристике, или используются только в одном варианте.
В самой статье как раз рассказывается о том, что в характеристике не указана была страна, а в программе выставляем варианты "чешская", "из Чехии", а дальше программа рандомно, по своим алгоритмам, распределяет сочетания слов в названия.
В статье мы не акцентировали внимание, что сами обертки, даже без названий, появляются в выдаче, на 50 - 100 позициях по Яндексу для интернет-магазина, где почти нет заходов. Для магазинов с хорошим трафиком, позиции будут в разы лучше. Так же нужно понимать что обертка + часть названия тоже дают позиции, поэтому тут тоже будет рост. Большинство магазинов сейчас получают единые данные от поставщиков и у всех одинаковые названия, и это не десятки, а тысячи магазинов. Мы помогаем сделать уникальными товары внутри сайта, не зависимо от выгрузки.
Вывод, что с написанием такой доработки, у нас появилась возможность:
1. Для каждой категории в карточке вывести уникальное название
2. Учесть максимальное количество вариаций запросов
3. Экономить время на загрузках, выгрузках и excel
4. В случае добавления карточек в раздел у них автоматически поменяется название на нужное.
1. Вы открыли для себя технику выжигания семантики. Уже хорошо.
2. Вы уверены, что тексты в интернет-магазинах кому-то нужны. Уже плохо.
3. Для скринов вы выбрали запросы, которые никто никогда не использует.
А в чём смысл-то? Подстановка ключей в зависимости от категории вывода? Это сто лет как используется, как и шаблонизация всего на свете.