Посредники должны исчезнуть: почему организаторы мероприятий стремятся самостоятельно продавать билеты

Директор и основатель облачной платформы для продажи билетов Tickets Cloud Егор Егерев написал для vc.ru колонку, в которой рассказал о том, какие технологические решения в сфере продажи билетов приходят на смену старым. А также объяснил, как билетные посредники становятся новым каналом продаж и почему организаторы мероприятий всё чаще обходятся бе…

1111

Комментарий удалён модератором

Т.е. Вы предлагаете начать показывать прибыль, отказаться от госдотаций и лишить руководителей театров "ретро-бонусов"?
Не стоит выносить сор из избы, а то сделают единую "мосгоркассу" с регистрацией на БВА, в которой и будет оседать вся мегаприбыль Московской культурки.

Я не знаю откуда у вас информация про 40%

Театры в большенстве своем продают билеты самостоятельно уже, но при этом им всеравно нужны билетные агенты, и ticketland очень хорошо продает билеты.

Таких комиссий на рынке нет. Все работают по ставкам сильно ниже вами озвученной, в том числе и Ticketland.

Я даже специально поиском прошелся по слову "blockchain". Что "организаторы нового типа" делают это без blockchain? Значит прогресс еще пока не наступает, ждём...

2

Про blockchain будет отдельная статья)

3

Чел на фото на Эскобара похож)))

2

Формирование каммьюнити вокруг организатора и мероприятия тоже дает весомые результаты для стартовых продаж. Лояльная аудитория и закрытые продажи "для своих" на старте могут давать продажи до 1000 билетов в считанные часы, вне зависимости от выступающих артистов. К сожалению, функционал крупных билетных операторов очень ограничен и такой тонкой работы с аудиторией не предусмотрено, а зачастую ограничивается только генерацией штрихкода на билете. Поэтому в выигрыше будут самые быстрые и гибкие билетные сервисы.

1

Как мне кажется, в такой "новой" модели продаж билетов неизбежно теряется часть трафика с поисковых запросов в стиле "куда пойти в субботу в Москве", в то время как топовые билетики держат за собой эти позиции, что отчасти позволяет организатору иметь по сути такой же CPA-канал, с тем лишь отличием, что билетник за трафик ничего не платит. Или я не прав? Сколько % от продаж в среднем составляет подобный SEO трафик?

Попробуйте зайти и вбить в поисковик подобный запрос - контекстная реклама даст вариантов куда пойти от конкретных организаторов, а дальше в выдаче пойдут городские "афиши" и порталы. Там давно "билетников" нет.

Даже если так, перешел человек по поисковому запросу на сайт билетника/афиши/портала городского и увидел целую простыню мероприятий, как это позволяет конкретному организатору, мероприятие которого стоит слева сбоку третьим? Если его мероприятие не с броским баннером или названием, его могут просто не заметить.

И по сути, что тогда отличает билетного оператора от городской афиши?

Мне кажется организатору мероприятий через себя дороже продавать за счет лишних трат на привлечение траффика.

Дело в том, что организатор так и так привлекает трафик, только в случае самостоятельных продаж он этот трафик замыкает на свой сайт, а не на сайт билетного оператора и экономит на комиссии агента.

При этом давая агентам доступ к билетам через интеграцию, он уже платит им только за те продажи которые они делают своим трафиком.

А переводя трафик на некоторых билетников организатор еще и теряет трафик, за счет показов баннеров других мероприятий на сайте билетника. Пока клиент пытается купить билет или ознакомиться с категориями билетов в продаже, ему предлагаются другие мероприятия.

При этом билетники не отдают базу покупателей, что более важно, твои расходы на привлечение не уменьшаются, а растут от мероприятия к мероприятию.