Директор и основатель облачной платформы для продажи билетов Tickets Cloud Егор Егерев написал для vc.ru колонку, в которой рассказал о том, какие технологические решения в сфере продажи билетов приходят на смену старым. А также объяснил, как билетные посредники становятся новым каналом продаж и почему организаторы мероприятий всё чаще обходятся бе…
Комментарий удалён модератором
Т.е. Вы предлагаете начать показывать прибыль, отказаться от госдотаций и лишить руководителей театров "ретро-бонусов"?
Не стоит выносить сор из избы, а то сделают единую "мосгоркассу" с регистрацией на БВА, в которой и будет оседать вся мегаприбыль Московской культурки.
Я не знаю откуда у вас информация про 40%
Театры в большенстве своем продают билеты самостоятельно уже, но при этом им всеравно нужны билетные агенты, и ticketland очень хорошо продает билеты.
Таких комиссий на рынке нет. Все работают по ставкам сильно ниже вами озвученной, в том числе и Ticketland.
Я даже специально поиском прошелся по слову "blockchain". Что "организаторы нового типа" делают это без blockchain? Значит прогресс еще пока не наступает, ждём...
Про blockchain будет отдельная статья)
Чел на фото на Эскобара похож)))
Формирование каммьюнити вокруг организатора и мероприятия тоже дает весомые результаты для стартовых продаж. Лояльная аудитория и закрытые продажи "для своих" на старте могут давать продажи до 1000 билетов в считанные часы, вне зависимости от выступающих артистов. К сожалению, функционал крупных билетных операторов очень ограничен и такой тонкой работы с аудиторией не предусмотрено, а зачастую ограничивается только генерацией штрихкода на билете. Поэтому в выигрыше будут самые быстрые и гибкие билетные сервисы.
Как мне кажется, в такой "новой" модели продаж билетов неизбежно теряется часть трафика с поисковых запросов в стиле "куда пойти в субботу в Москве", в то время как топовые билетики держат за собой эти позиции, что отчасти позволяет организатору иметь по сути такой же CPA-канал, с тем лишь отличием, что билетник за трафик ничего не платит. Или я не прав? Сколько % от продаж в среднем составляет подобный SEO трафик?
Попробуйте зайти и вбить в поисковик подобный запрос - контекстная реклама даст вариантов куда пойти от конкретных организаторов, а дальше в выдаче пойдут городские "афиши" и порталы. Там давно "билетников" нет.
Даже если так, перешел человек по поисковому запросу на сайт билетника/афиши/портала городского и увидел целую простыню мероприятий, как это позволяет конкретному организатору, мероприятие которого стоит слева сбоку третьим? Если его мероприятие не с броским баннером или названием, его могут просто не заметить.
И по сути, что тогда отличает билетного оператора от городской афиши?
Мне кажется организатору мероприятий через себя дороже продавать за счет лишних трат на привлечение траффика.
Дело в том, что организатор так и так привлекает трафик, только в случае самостоятельных продаж он этот трафик замыкает на свой сайт, а не на сайт билетного оператора и экономит на комиссии агента.
При этом давая агентам доступ к билетам через интеграцию, он уже платит им только за те продажи которые они делают своим трафиком.
А переводя трафик на некоторых билетников организатор еще и теряет трафик, за счет показов баннеров других мероприятий на сайте билетника. Пока клиент пытается купить билет или ознакомиться с категориями билетов в продаже, ему предлагаются другие мероприятия.
При этом билетники не отдают базу покупателей, что более важно, твои расходы на привлечение не уменьшаются, а растут от мероприятия к мероприятию.