Крах понятия «бренда». Роль KPI, IPO, PLM, СТМ, скидок и цены переключения в смерти брендов

Ну что, товарищи, помянем понятие «бренд». Оно было по-своему хорошим, полезным и коммерчески выгодным на определенном этапе истории, а также позволяло кормиться массе людей как в рекламных и консалтинговых агентствах, так и внутри больших корпораций.

Крах понятия «бренда». Роль KPI, IPO, PLM, СТМ, скидок и цены переключения в смерти брендов
5757

Вдумчивая и очень интересная статья.

Только наверное в тексте "Подавляющее большинство учеников про маркетингу и особенно по брендингу можно сжечь, а пепел развеять над океаном. " слово "учеников" стоит поменять на "учеБников". А то оговорочка такая... :))) сомнительная:)

4

А что в статье было самым интересным?

2

Сначала первых, потом вторых)