Как уровень знания SEO среди управленцев связан с результатами продвижения

Мы попросили 250 маркетологов и управленцев оценить свой уровень знания SEO, а также спросили их о том, считают ли они знание SEO важным, как часто читают материалы по теме и т.д. Затем мы разделили респондентов по уровню знания, чтобы выяснить, как будет меняться доля тех, кто отметили рост посещаемости и продаж из поисковых систем. Делимся данным…

55

Никак, т.к. в SEO не существует знаний?

1

Странные выводы.
Если хотите успешно развиваться в SEO - вам придётся, как минимум, изучить базу информационного поиска (рекомендую Маннинг К.Д., Рагхаван П., Шютце Х. "Введение в информационный поиск"), историю поисковых систем и алгоритмов, что-то объёмное по базовым понятиям и методам (хоть того же Ашманова, хоть "Сембук", хоть DrMax) - и много-много практиковаться.
Есть варианты похуже: набраться слухов ("Тайтл не больше 70 знаков", "Гугл любит ссылки", "2% вхождений главного ключа" и т.п.) и стать seo-шаманом. Но это так себе вариант.
SEO на сегодня - это про аналитику, информационный поиск и маркетинг. Нужны ли там конкретные знания? – Ну, подумайте.

6

Вариантов не так много: знание (в разных формах), незнание, вера. В SEO их соотношение изменяется "не по дням, а по часам".

2

Arnill, спасибо за комментарий. Расскажите, пожалуйста, подробнее, почему вы так считаете?