Мы расскажем об одном из способов быстрого продвижения интернет-магазина в топ-10 с помощью массового создания страниц. Особенность способа в том, что он позволяет сэкономить время и деньги клиента, а также достигнуть поставленных целей по позициям и трафику за короткий срок.
Саш, мне кажется, вы пропустили еще:
1) оценку минимально необходимого количества товаров для листингов (иначе можно сгенерировать большое количество малоценных страниц и потопить весь ресурс)
2) формирование неких быстрых рекомендаций по доп контенту, если он необходим на листинги. Тайтлов и уникальных товаров может не хватить.
3) работу с уровнями вложенности и перелинковки при создания такого числа листингов
4) постанализ и удаление страниц, которые трафик не приносят
5) оценка качества описания самих карточек и возможно изменение генерации их описаний (как базовая часть текстовой оптимизации листингов), иначе листинги все равно будут плохо ранжироваться
6) и ряд важных моментов еще
Тогда статья будет вообще пушечная, прямо в обучение юным падаванам ее давай. Но, спасибо за тему и старание.
Костя, спасибо! Ты прав. Про это в целом мы рассказывали в наших прошлых публикациях. В этот раз испугались объема, потому что на нашей прошлой публикации нам говорили, что мы переборщили c объемом
1) https://ant-team.ru/blog/analiz-kommercheskix-faktorov-ranzhirovaniya-i-parsing-konkurentov/ - вот здесь рассказываем как парсить конкурентов и получить например ассортимент на листинге. В конце записали и видео инструкцию
2) Вот отсюда в целом можно получить понимание, как мы управляемся с уникализацией листингов, но идея хорошая напишем еще и отдельную статью про это https://vc.ru/seo/90124-chek-list-dlya-tovarnoy-kartochki https://ant-team.ru/blog/cheklist-ymyl-audita/
3) Этот вопрос мы вроде действительно не освещали, отдельная планка, но текст конечно будет сложный технически боюсь. Сейчас мы вообще разрабатываем систему перелинковки на основе парсинга логов сервера и динамического изменения перелинковки, не знаю, что получится, но звучит перспективно
4) мы постарались этот момент учесть в статье, создавая только те страницы которые изначально должны приносить трафик. Наша гипотеза, если страница трафик не приносит, значит мы ее не доработали, так как частотка по ней есть
5) Писали частично про это тут https://vc.ru/seo/90124-chek-list-dlya-tovarnoy-kartochki