Читаешь про приложение, а думаешь про общество. Таких вот "саздатилей" контента.
Прикол в том, что при спросе на создание такого контента - нет спроса на потребление этого ужаса. Нет запроса: хочу смотреть квадратные видео с напленными плямбами с эффектами.
Спрос есть) посмотрите, сколько в Инстаграм говорят за контент, а именно видео-контент. А сколько покупают курсы по продвижению в Инстаграм. Спрос есть, все хотят продвигать и продавать. А интересный контент - залог стабильных продаж. Не?
Прикол как раз в том, что спрос на контент такого плана огромный. На этом вырос снепчата, на этом охуенно растет сейчас Инстаграм, украв все у снепчата. Дети смотрят истории вместо телевизора и новостей. Это способ получения живой динамической информации)
Это warbyparker.com — стартап из США. Fast Company в 2015 году назвал его самым инновационным проектом года. Фиксированная цена на все оправы с линзами, продажи только через интернет.
Мдаааа... При возможности снимать на тот же iPhone вполне годного 4К, люди снимают голимые квадратные ролики для Instagram. Как же так вышло, что требование к качеству контента так упало? А уж к содержанию подавно...
Слушайте, но для тех, у кого бизнес представлен в соцсетях и чтоб создавать контент быстро и в нужном формате, это хорошее приложение, смею предположить)
Антон, как говорил основатель снепчата, они не создают контент, чтобы хранить его, они так общаются. Эти ролики – всего лишь способ для общения, моментальный способ поделиться определенными эмоциями. Поэтому он и не должен быть профессионально подготовленным. Это возможность поделиться с миром сиюминутной информацией в визуальной форме. Ну а красивые 4к ролики никто не отменяет)
Читаешь про приложение, а думаешь про общество. Таких вот "саздатилей" контента.
Прикол в том, что при спросе на создание такого контента - нет спроса на потребление этого ужаса. Нет запроса: хочу смотреть квадратные видео с напленными плямбами с эффектами.
*налепленными плямбами)
Что заставило человека дизлайкнуть?)) Желание смотреть квадратные видео?)))
Спрос есть) посмотрите, сколько в Инстаграм говорят за контент, а именно видео-контент. А сколько покупают курсы по продвижению в Инстаграм. Спрос есть, все хотят продвигать и продавать. А интересный контент - залог стабильных продаж. Не?
Прикол как раз в том, что спрос на контент такого плана огромный. На этом вырос снепчата, на этом охуенно растет сейчас Инстаграм, украв все у снепчата. Дети смотрят истории вместо телевизора и новостей. Это способ получения живой динамической информации)
Больше стори богу стори
Комментарий удалён модератором
Вы еще не читали мой трехтомник об emoji.
Автор, подскажи что за очки у тебя? Уж очень долго такие ищу)
Это warbyparker.com — стартап из США. Fast Company в 2015 году назвал его самым инновационным проектом года. Фиксированная цена на все оправы с линзами, продажи только через интернет.
Мдаааа... При возможности снимать на тот же iPhone вполне годного 4К, люди снимают голимые квадратные ролики для Instagram. Как же так вышло, что требование к качеству контента так упало? А уж к содержанию подавно...
Слушайте, но для тех, у кого бизнес представлен в соцсетях и чтоб создавать контент быстро и в нужном формате, это хорошее приложение, смею предположить)
Антон, как говорил основатель снепчата, они не создают контент, чтобы хранить его, они так общаются. Эти ролики – всего лишь способ для общения, моментальный способ поделиться определенными эмоциями. Поэтому он и не должен быть профессионально подготовленным. Это возможность поделиться с миром сиюминутной информацией в визуальной форме. Ну а красивые 4к ролики никто не отменяет)
Чего-то не ищет в аппсторе ее :(
Можно Директ линком
https://appsto.re/ru/Jufsib.i
Надо немножко подождать. В течение пары часов появится.
Хорошая штука
Мамма мия... куда катится мир. Короткие... квадратные... ролики и статья про них... нет слов, одни буквы...
Точно.
Это типа инстаграм-история в квадратное варианте? А идеи у разработчиков заканчиваются, однако
Очередная новомодная фишечка, которая вымрет с выходом следующей.