Зачем работать с местными типографиями? Какие типографии берутся за печать тиража 1000 различных открыток за 3 месяца? Почему нельзя поставить принтер, печатать фотки-открытки и упаковывать в конверт в одном из европейских городов и отправлять их например Deutsche Post по всему миру? Стоит 0.7 евро в любую точку! Ребята, вам нужно намного быстрее рости, выходить на китайцев, которые путешествуют по Европе толпами, а не пылесосить крохи с русскоязычных путешественников. Россияне, по понятным причинам, последние 3 года путешествуют намного меньше по миру и традиции отправки открыток не так развиты.
Ярослав, спасибо за комментарий. Мы не хотим завязываться на производстве, да и качество принтеров (скорость печати / расходники / бумага к ним не соответствует нашим требованиям. Поэтому работаем через мини-типографии. К Китаю готовимся. Российский рынок — не цель.
Рассказ о проекте вызвал какие-то очень приятные и тёплые чувства. Единственный момент, который "царапает" - неаутентичность открыток из других стран (история с имитацией местных марок и проч.) Мне кажется, пусть этот момент (если он до сих пор имеет место) остаётся за рамками публичности, не стоит о нём рассказывать. В целом же, повторюсь, ощущение небольшого, но приятного дела. Кириллу - искренне удачи.
Никита, спасибо большое за комментарий и мысль. Наверное, вы правы и есть повод подумать. И спасибо за пожелание успеха. Будем стараться. Нам всем очень приятно, что в проекте передаётся "тепло". Мы во внутренних коммуникациях, когда получаем какой-либо отзыв, так и пишем: "Тепло от клиента" :)
Интересный сервис. Небольшое замечание по статье - мне не хватило фотки обратной стороны открытки (конечно, заполненной для образца, с нейтральным текстом). Там какой дизайн? Как у настоящей открытки? Придет с марками и штемпелем? А то без этого она воспринимается просто как фотография, отправленная по почте.
P.S. Конверты классные! Аж потрогать захотелось. У нас на почте таких не видел...
/ почему не развиваетесь на чужие деньги? Без них не будет быстрого роста, а, следовательно, вас могут обогнать соперники. Идея хоть оригинальная, но легко копируемая: именно скорость все решит.
/ когда на сайте добавите английский? вы уже работаете за пределами РФ, пора попробовать получить иностранных клиентов. Или здесь как раз удерживает опасение, что кто-то из иностранцев украдет идею?
Здравствуйте. Отвечаю на вопросы. 1. Деньги, конечно же, будем привлекать. Пока рассматриваем различные варианты, занимаемся поиском партнёров. Прекрасно понимаю, что масштабироваться будет не легко без допювливаний. 2. Идея не оригинальная, но бизнес-модель наша вполне конкурентоспособная. Детали раскрывать не буду, всему своё время. :)). 3. Наш сайт переведён на 4 языка: Русский / Английский /Французский / Испанский, мы стартанули из России, но наш проект, конечно, рассчитан на мировую аудиторию. Мы не просто так присутствуем в 6 городах. В том числе, занимаемся продвижением на локальном уровне. Всё ещё впереди. Мы, можно сказать (несмотря на то, что русская версия работает с Января), новорожденные.
Открытка физически отправляется через почту (Почту России)? Если да, бывали ли случаи, когда открытка терялась или не доходила до получателя, потому что был неверно указан адрес?
Анна, здравствуйте. Открытки отправляются почтовыми службами стран отправления, то есть не только Почтой России, но и Royal Mail, U.S.P.S, La poste и Correos. Пока, тьфу-тьфу-тьфу у нас было зафиксировано всего 3 случая, когда открытка не дошла. Но мы в таких случаях (издержки, связанные с возможными косяками почтовых служб) позволяем пользователям отправиться открытку ещё раз за наш счёт или возвращаем деньги за отправленную открытку. Но это только в том случае, если пользователь правильно указал адрес :) От правильности введенных данных, конечно, зависит результат. Мы работаем над тем, чтобы минимизировать риск, связанный с не правильным заполнением данных. На первом этапе в ручную корректировали данные, а скоро будем вводить интерактивные подсказки.
Сейчас большое разнообразие открыток/магнитиков с достопримечательностями посещаемого города. Но... ты не всегда посещал эти популярные достопримечательности) И вот меня всегда одолевают сомнения: правильно ли это, отправлять открытку с достопримечательностью, до которой я не добралась?) Круто, что сервис позволяет создать и отправить свою открытку. То есть на неё попадёт не просто что-то из посещённого города, а именно то, что тебя восхитило и сподвигло поделиться.
Кирилл, спасибо за статью. Удачи вам в продвижении сервиса! Мы тоже работаем на сувенирном рынке и пытаемся создать и продвинуть новый, оригинальный сувенир... И поэтому ваша история даёт дополнительный заряд бодрости)
классно, надеюсь у Вас все будет хорошо. Единственное не думали открыть кучу представительств через партнеров во всех городах где только удастся. Т.к выбрав 6 городов Вы сами себе рынок и ограничиваете. Если по честному делать, то сервисом могут пользоваться только посетители 6 городов:) Думаю не так много людей может в Нью Йорк съездить (если на соотечественников ориентироваться, хотя у Вас проект и международный).
есть компании, которые занимаются печатью и рассылкой самостоятельно, им только файлы через API отправляй. У них есть представительства во всех странах.
Несколько лет делали похожий сервис, но более общий, без туристического уклона: CleverCards (Cleverbug), лично отвечал за iOS-приложение. Подняли инвестиции, но идея не показала нужного роста, сделали pivot (ушли в B2B).
Да, печатали и посылали через компании CGX Printing и PBM Graphics. Гляньте, может пригодится.
Смотрю там рейтинги хреновые стали ставить в App Store, т.к. мы отрубили возможность отправлять физические открытки и закрыли контракты с принтерами %) Но приложение еще работает, осталась отправка электронных открыток.
Вечно вводят в заблуждение людей такими заголовками и статьей. Без "богатых родителей" и больших инвестиций. Возникла идея сервиса...бла бла бла, появилось 2 млн и все заработало. Знаете, за 2 млн можно много чего серьёзного открыть, а те кто наивно читают, думая увидеть реальную историю как человек своими знаниями, с интересным подходом в маркетинге, почти без инвестиций сделал такой ресурс, чувствуют только потраченное время.
Антон, здравствуйте. Спасибо за комментарий. 2 млн — не большая сумма для международного проекта. Если пробежаться по косвенным конкурентам в мире, то там инвестиции составляют от 500 000 до 8 500 000 $ на старте. Можно сделать магазинчик за 2 млн рублей. Но тут, как говорится, у кого какие амбиции. А по части маркетинга - у нас хорошая бизнес-модель. Надеюсь, вскоре вы по другому взглянете на нашу историю. Хотя, как говорится, насильно мил не будешь. Да и мы только в начале пути. Здесь никто не застрахован от провалов. Посмотрим, что будет дальше.
Зачем работать с местными типографиями? Какие типографии берутся за печать тиража 1000 различных открыток за 3 месяца? Почему нельзя поставить принтер, печатать фотки-открытки и упаковывать в конверт в одном из европейских городов и отправлять их например Deutsche Post по всему миру? Стоит 0.7 евро в любую точку! Ребята, вам нужно намного быстрее рости, выходить на китайцев, которые путешествуют по Европе толпами, а не пылесосить крохи с русскоязычных путешественников. Россияне, по понятным причинам, последние 3 года путешествуют намного меньше по миру и традиции отправки открыток не так развиты.
Ярослав, спасибо за комментарий. Мы не хотим завязываться на производстве, да и качество принтеров (скорость печати / расходники / бумага к ним не соответствует нашим требованиям. Поэтому работаем через мини-типографии. К Китаю готовимся. Российский рынок — не цель.
Рассказ о проекте вызвал какие-то очень приятные и тёплые чувства.
Единственный момент, который "царапает" - неаутентичность открыток из других стран (история с имитацией местных марок и проч.) Мне кажется, пусть этот момент (если он до сих пор имеет место) остаётся за рамками публичности, не стоит о нём рассказывать.
В целом же, повторюсь, ощущение небольшого, но приятного дела. Кириллу - искренне удачи.
Никита, спасибо большое за комментарий и мысль. Наверное, вы правы и есть повод подумать.
И спасибо за пожелание успеха. Будем стараться. Нам всем очень приятно, что в проекте передаётся "тепло". Мы во внутренних коммуникациях, когда получаем какой-либо отзыв, так и пишем: "Тепло от клиента" :)
Интересный сервис.
Небольшое замечание по статье - мне не хватило фотки обратной стороны открытки (конечно, заполненной для образца, с нейтральным текстом). Там какой дизайн? Как у настоящей открытки? Придет с марками и штемпелем? А то без этого она воспринимается просто как фотография, отправленная по почте.
P.S. Конверты классные! Аж потрогать захотелось. У нас на почте таких не видел...
Спасибо большое за сообщение. Задняя сторона выглядит так, как и должны выглядеть открытка :) https://www.instagram.com/p/BS0diN1AkAk/?taken-by=mypostcardbox Всё приходит с марками и штемпелями, да
Респект!
Крутая идея. Не отказался бы получить из Нью-Йорка)
Виктор, спасибо! Будете в Нью-Йорке — обязательно пользуйтесь сервисом. Хотя да, не обязательно там находиться, чтобы получить от туда открытку :)
Запускали похожий сервис по идентичной модели + возможность добавлять фото. Основная проблема - почта России. Успехов ребята!
Спасибо, Роман! Всегда держим скрещенными пальцы при отправке :))
Кирилл, хороший позитивный проект. Вопросы:
/ почему не развиваетесь на чужие деньги? Без них не будет быстрого роста, а, следовательно, вас могут обогнать соперники. Идея хоть оригинальная, но легко копируемая: именно скорость все решит.
/ когда на сайте добавите английский? вы уже работаете за пределами РФ, пора попробовать получить иностранных клиентов. Или здесь как раз удерживает опасение, что кто-то из иностранцев украдет идею?
Здравствуйте. Отвечаю на вопросы. 1. Деньги, конечно же, будем привлекать. Пока рассматриваем различные варианты, занимаемся поиском партнёров. Прекрасно понимаю, что масштабироваться будет не легко без допювливаний. 2. Идея не оригинальная, но бизнес-модель наша вполне конкурентоспособная. Детали раскрывать не буду, всему своё время. :)). 3. Наш сайт переведён на 4 языка: Русский / Английский /Французский / Испанский, мы стартанули из России, но наш проект, конечно, рассчитан на мировую аудиторию. Мы не просто так присутствуем в 6 городах. В том числе, занимаемся продвижением на локальном уровне. Всё ещё впереди. Мы, можно сказать (несмотря на то, что русская версия работает с Января), новорожденные.
Открытка физически отправляется через почту (Почту России)?
Если да, бывали ли случаи, когда открытка терялась или не доходила до получателя, потому что был неверно указан адрес?
Анна, здравствуйте. Открытки отправляются почтовыми службами стран отправления, то есть не только Почтой России, но и Royal Mail, U.S.P.S, La poste и Correos. Пока, тьфу-тьфу-тьфу у нас было зафиксировано всего 3 случая, когда открытка не дошла. Но мы в таких случаях (издержки, связанные с возможными косяками почтовых служб) позволяем пользователям отправиться открытку ещё раз за наш счёт или возвращаем деньги за отправленную открытку. Но это только в том случае, если пользователь правильно указал адрес :) От правильности введенных данных, конечно, зависит результат.
Мы работаем над тем, чтобы минимизировать риск, связанный с не правильным заполнением данных. На первом этапе в ручную корректировали данные, а скоро будем вводить интерактивные подсказки.
Сейчас большое разнообразие открыток/магнитиков с достопримечательностями посещаемого города. Но... ты не всегда посещал эти популярные достопримечательности) И вот меня всегда одолевают сомнения: правильно ли это, отправлять открытку с достопримечательностью, до которой я не добралась?)
Круто, что сервис позволяет создать и отправить свою открытку. То есть на неё попадёт не просто что-то из посещённого города, а именно то, что тебя восхитило и сподвигло поделиться.
Анна, спасибо большое за комментарий. Мы всей командой очень ценим тёплые комментарии. Это для нас — топливо двигаться дальше. ))
На сайте (выбран русский язык) в разделе "Стоимость" вместо символа рубля отображается квадратик.
Браузер Chrome 57.0.2987.133
В этом же разделе, когда выбран французский язык, может как вариант показывать цены в евро?
Пока цены указаны только в рублях и в долларах. Но спасибо за комментарий. Возможно, действительно стоит ввести Евро для Европейских языков..
Кирилл, спасибо за статью. Удачи вам в продвижении сервиса!
Мы тоже работаем на сувенирном рынке и пытаемся создать и продвинуть новый, оригинальный сувенир...
И поэтому ваша история даёт дополнительный заряд бодрости)
Андрей, и Вам спасибо! Взаимно желаю успехов!
классно, надеюсь у Вас все будет хорошо. Единственное не думали открыть кучу представительств через партнеров во всех городах где только удастся. Т.к выбрав 6 городов Вы сами себе рынок и ограничиваете. Если по честному делать, то сервисом могут пользоваться только посетители 6 городов:) Думаю не так много людей может в Нью Йорк съездить (если на соотечественников ориентироваться, хотя у Вас проект и международный).
есть компании, которые занимаются печатью и рассылкой самостоятельно, им только файлы через API отправляй. У них есть представительства во всех странах.
Денис, спасибо за комментарий и пожелания. Города, конечно, будем расширять. У нас в планах выйти в 20 крупнейших туристических городов до 2017 года.
Несколько лет делали похожий сервис, но более общий, без туристического уклона: CleverCards (Cleverbug), лично отвечал за iOS-приложение. Подняли инвестиции, но идея не показала нужного роста, сделали pivot (ушли в B2B).
Да, печатали и посылали через компании CGX Printing и PBM Graphics. Гляньте, может пригодится.
Смотрю там рейтинги хреновые стали ставить в App Store, т.к. мы отрубили возможность отправлять физические открытки и закрыли контракты с принтерами %) Но приложение еще работает, осталась отправка электронных открыток.
Владимир, здравствуйте. Спасибо за комментарий. Только сегодня с коллегами обсуждали CleverCards и их историю с подъёмом инвестиций.
Вечно вводят в заблуждение людей такими заголовками и статьей. Без "богатых родителей" и больших инвестиций. Возникла идея сервиса...бла бла бла, появилось 2 млн и все заработало. Знаете, за 2 млн можно много чего серьёзного открыть, а те кто наивно читают, думая увидеть реальную историю как человек своими знаниями, с интересным подходом в маркетинге, почти без инвестиций сделал такой ресурс, чувствуют только потраченное время.
Антон, здравствуйте. Спасибо за комментарий. 2 млн — не большая сумма для международного проекта. Если пробежаться по косвенным конкурентам в мире, то там инвестиции составляют от 500 000 до 8 500 000 $ на старте. Можно сделать магазинчик за 2 млн рублей. Но тут, как говорится, у кого какие амбиции. А по части маркетинга - у нас хорошая бизнес-модель. Надеюсь, вскоре вы по другому взглянете на нашу историю. Хотя, как говорится, насильно мил не будешь. Да и мы только в начале пути. Здесь никто не застрахован от провалов. Посмотрим, что будет дальше.
Где Питер? ;) срочно-срочно! Пусть мы и не в 20ке.
Питер будет :).