Сервис кастомизирован: пользователь может самостоятельно обработать открытку, используя фоторедакторы и фильтры на основе API сторонних приложений. В мае 2017 года предприниматель планирует добавить в сервис арт-фильтры на нейронных сетях.
«Мы взяли библиотеку JavaScript, которая поддерживается React, а дальше сами настраивали фильтры. Сейчас есть простенькие фильтры а-ля Instagram, будут арт-фильтры, blue saturation и контрастность. Некоторые камеры в телефонах не обладают нужным разрешением, и у нас будут фильтры, которые корректируют качество изображения на смартфонах», — рассказывает предприниматель.
Уже после запуска Postcardbox Казаков обнаружил похожие сервисы: Touchnote, Mypostcard.com. Однако они не были привязаны к туристическому рынку: с их помощью пользователь может создавать сувениры из фотографий — магниты и фотобуки. По оценкам Казакова, в мире у Postcardbox 10-15 косвенных конкурентов, но на туристическом рынке аналогичных сервисов нет.
На первом этапе воспользоваться сервисом могли только жители Калининграда — Казаков хотел оценить интерес к продукту у локальной аудитории, прежде чем выходить на другие рынки. Через три месяца, когда региональная версия подтвердила жизнеспособность идеи, авторы проекта стали планировать выход за рубеж.
Зачем работать с местными типографиями? Какие типографии берутся за печать тиража 1000 различных открыток за 3 месяца? Почему нельзя поставить принтер, печатать фотки-открытки и упаковывать в конверт в одном из европейских городов и отправлять их например Deutsche Post по всему миру? Стоит 0.7 евро в любую точку! Ребята, вам нужно намного быстрее рости, выходить на китайцев, которые путешествуют по Европе толпами, а не пылесосить крохи с русскоязычных путешественников. Россияне, по понятным причинам, последние 3 года путешествуют намного меньше по миру и традиции отправки открыток не так развиты.
Ярослав, спасибо за комментарий. Мы не хотим завязываться на производстве, да и качество принтеров (скорость печати / расходники / бумага к ним не соответствует нашим требованиям. Поэтому работаем через мини-типографии. К Китаю готовимся. Российский рынок — не цель.
Рассказ о проекте вызвал какие-то очень приятные и тёплые чувства.
Единственный момент, который "царапает" - неаутентичность открыток из других стран (история с имитацией местных марок и проч.) Мне кажется, пусть этот момент (если он до сих пор имеет место) остаётся за рамками публичности, не стоит о нём рассказывать.
В целом же, повторюсь, ощущение небольшого, но приятного дела. Кириллу - искренне удачи.
Никита, спасибо большое за комментарий и мысль. Наверное, вы правы и есть повод подумать.
И спасибо за пожелание успеха. Будем стараться. Нам всем очень приятно, что в проекте передаётся "тепло". Мы во внутренних коммуникациях, когда получаем какой-либо отзыв, так и пишем: "Тепло от клиента" :)
Интересный сервис.
Небольшое замечание по статье - мне не хватило фотки обратной стороны открытки (конечно, заполненной для образца, с нейтральным текстом). Там какой дизайн? Как у настоящей открытки? Придет с марками и штемпелем? А то без этого она воспринимается просто как фотография, отправленная по почте.
P.S. Конверты классные! Аж потрогать захотелось. У нас на почте таких не видел...
Спасибо большое за сообщение. Задняя сторона выглядит так, как и должны выглядеть открытка :) https://www.instagram.com/p/BS0diN1AkAk/?taken-by=mypostcardbox Всё приходит с марками и штемпелями, да
Респект!
Крутая идея. Не отказался бы получить из Нью-Йорка)