Red Bull ничего не производит сама, даже энергетики — но захватывает рынки благодаря маркетингу

В 80-х компания без собственного производства вывела в Европу конкурента Coca-Cola, над которым смеялись из-за странной упаковки и высокой цены. В 2020 году Red Bull занимала 43% рынка энергетиков, владеет спортивными командами, турагентством, брендом одежды и медиакомпанией — и все это без собственного производства.

Red Bull ничего не производит сама, даже энергетики — но захватывает рынки благодаря маркетингу
543543

Комментарий недоступен

109

Почему-то сейчвс стало модным быть инфоцыганом)

24

Знание сила, утратила силу)) Имитация знания, вот новая сила)) Человек должен сам отбирать качественный материал, того что покупает, тут не проблема большого количества инфоциган, а тех кто это покупает. Вы же не покупаете гнилые продукты в магазине. Рынок сам формирует запрос. Если что сам против инфоцыганства, просто таковы реали.

4

Впаривать свое знание, в смысле обучать других? Или в плане оказывать услуги лидогенерации?

1

А почему бы и нет в конце-концов? Впаривание знаний (если они действительно есть) хоть и принесет сильно меньше денег, чем можно выудить с их помощью с рынка, но и гемора будет сильно меньше.