Если использовать роистат, например, то нужно каждый месяц платить за обслуживание. Подключение дополнительных модулей в роистате, также приводит к увеличению стоимости пользования ресурсом. В нашем случае получается единовременная настройка и последующее использование без дополнительных трат.
Логика там следующая: лид — это товар, который проходит по нескольким этапам транзакции...Можете вот тут подробнее расказать? Сами с такой же проблемой постоянно сталкиваемся
У нас в crm несколько шагов, по которым проходит сделка. Для настройки аналитики, мы выделили 3 этапа: передана менеджеру (здесь мы видим все входящие сделки), успешно реализовано, закрыто и не реализовано. В стандартном модуле электронной торговли нет возможности разделять сделки, которые реализованы и которые не реализованы. Они все сливаются в одну массу сделок, которые как-то закрыты. После подключения модуля расширенной электронной торговли, мы смогли передавать информацию о возврате товара в Analytics после его попадания на этап «закрыта и не реализована». Таким образом мы смогли разделять успешные и не успешные сделки и видеть реально заработанные деньги в разрезе разных каналов.
При переходе на какую-либо страницу сайта, в API регистрируется посетитель. - не в CRM, в CRM у нас не хранятся тысячи пользователей.
В CRM создаются новые пользователи, только те, которые перешли по UTM метке + те которые оставили заявку или подписались.
Если пользователь перешел на сайт по прямому заходу и при этом он уже есть у нас в crm, то мы можем отслеживать все шаги пользователя по сайту и видеть это в CRM. Менеджерам нужно это видеть, чтобы грамотно взаимодействовать с клиентом.
По поводу наличия UTM меток в CRM - по некоторым меткам менеджеры могут вычислить источник перехода и занести информацию об этом самостоятельно.
Про email, зачем вам почтовый клиент, email можно просто скопировать и это действие зафиксируется и мы получим информацию о посетителе.
Я бы хлопал в ладоши стоя, если бы не один нюанс - зависимость от этого самого GA ID.
Всё описанное в статье порождает огромное количество псевдо-контактов в базе CRM. При большом трафике на сайте через полгода вы просто утоните в бессмысленной информации. У вас не предусмотрено никакой защиты от этого. Жесть.
Так как каждый посетитель пользуется несколькими браузерами - не менее 2 на компьютере - заход с мобильного и планшета - приложения которые создают собственную сессию браузера - у многих используются блокировщики рекламы удаляющие куки сессий посещений - инкогнито - и так далее и тому подобное
Зачем такие сложности с обработкой адреса email? Разместите в разных местах разные алиасы одного email адреса. В контактах contact@, в мобильной версии сайта mobile@, на странице отзывов feedback@, на сайте партнёра amocrm@ и так далее. Посетители не обращают на это внимание, а вам чистый трекер для аналитики.
В общем, вам надо ещё подумать на проработкой своей сквозной аналитики. Очень много бесполезной шелухи у информации.
Во-первых, у нас нет авторизации на сайте, это осложняет процесс отслеживания пользователей. Во-вторых, далеко не каждый пользуется одновременно несколькими браузерами, но не это главное: - контакты в crm создаются только когда пользователь отправляет заявку. А в этой заявке он указывает почту или телефон. Если эти поля не совпадают ни с одной из записей в crm, то это уже является причиной добавления нового контакта. То же самое с подпиской.
По поводу почты, мы пробовали метод, который вы описываете, но в таком случае нельзя передавать информацию в google об источнике посещения. Пока реализовали именно таким способом, сейчас тестируем.
Мощно, Кемерово, мощно!
но вы на всех айтишных СМИ за неделю уже! Снизьте плотность огня))
Хм, а почему не стали использовать готовые решения, типа роистат?
Если использовать роистат, например, то нужно каждый месяц платить за обслуживание. Подключение дополнительных модулей в роистате, также приводит к увеличению стоимости пользования ресурсом.
В нашем случае получается единовременная настройка и последующее использование без дополнительных трат.
С языка снял :)
отличная статья, кинул в закладки
Логика там следующая: лид — это товар, который проходит по нескольким этапам транзакции...Можете вот тут подробнее расказать? Сами с такой же проблемой постоянно сталкиваемся
У нас в crm несколько шагов, по которым проходит сделка.
Для настройки аналитики, мы выделили 3 этапа: передана менеджеру (здесь мы видим все входящие сделки), успешно реализовано, закрыто и не реализовано.
В стандартном модуле электронной торговли нет возможности разделять сделки, которые реализованы и которые не реализованы. Они все сливаются в одну массу сделок, которые как-то закрыты.
После подключения модуля расширенной электронной торговли, мы смогли передавать информацию о возврате товара в Analytics после его попадания на этап «закрыта и не реализована».
Таким образом мы смогли разделять успешные и не успешные сделки и видеть реально заработанные деньги в разрезе разных каналов.
Комментарий удалён модератором
Про это хорошо написали наши соседи по офису https://vc.ru/p/wachanga-gh
При переходе на какую-либо страницу сайта, в API регистрируется посетитель. - не в CRM, в CRM у нас не хранятся тысячи пользователей.
В CRM создаются новые пользователи, только те, которые перешли по UTM метке + те которые оставили заявку или подписались.
Если пользователь перешел на сайт по прямому заходу и при этом он уже есть у нас в crm, то мы можем отслеживать все шаги пользователя по сайту и видеть это в CRM. Менеджерам нужно это видеть, чтобы грамотно взаимодействовать с клиентом.
По поводу наличия UTM меток в CRM - по некоторым меткам менеджеры могут вычислить источник перехода и занести информацию об этом самостоятельно.
Про email, зачем вам почтовый клиент, email можно просто скопировать и это действие зафиксируется и мы получим информацию о посетителе.
по некоторым меткам менеджеры могут вычислить источник перехода и занести информацию об этом самостоятельно.
Я эту фразу перечитывал несколько раз.
В общем, не буду вам мешать осваивать рынок.
Я бы хлопал в ладоши стоя, если бы не один нюанс - зависимость от этого самого GA ID.
Всё описанное в статье порождает огромное количество псевдо-контактов в базе CRM. При большом трафике на сайте через полгода вы просто утоните в бессмысленной информации.
У вас не предусмотрено никакой защиты от этого. Жесть.
Так как каждый посетитель пользуется несколькими браузерами
- не менее 2 на компьютере
- заход с мобильного и планшета
- приложения которые создают собственную сессию браузера
- у многих используются блокировщики рекламы удаляющие куки сессий посещений
- инкогнито
- и так далее и тому подобное
Зачем такие сложности с обработкой адреса email? Разместите в разных местах разные алиасы одного email адреса.
В контактах contact@, в мобильной версии сайта mobile@, на странице отзывов feedback@, на сайте партнёра amocrm@ и так далее. Посетители не обращают на это внимание, а вам чистый трекер для аналитики.
В общем, вам надо ещё подумать на проработкой своей сквозной аналитики. Очень много бесполезной шелухи у информации.
Во-первых, у нас нет авторизации на сайте, это осложняет процесс отслеживания пользователей.
Во-вторых, далеко не каждый пользуется одновременно несколькими браузерами, но не это главное:
- контакты в crm создаются только когда пользователь отправляет заявку. А в этой заявке он указывает почту или телефон. Если эти поля не совпадают ни с одной из записей в crm, то это уже является причиной добавления нового контакта. То же самое с подпиской.
По поводу почты, мы пробовали метод, который вы описываете, но в таком случае нельзя передавать информацию в google об источнике посещения.
Пока реализовали именно таким способом, сейчас тестируем.