Компания предупреждает рекламодателей, что необходимо обновить Facebook SDK, который обеспечит поддержку API SKAdNetwork от Apple, иначе кампании не смогут увидеть пользователи iOS 14.5 и выше. По мере того, как владельцы устройств будут отказываться от отслеживания данных, размер аудитории и охват кампании могут уменьшаться, предупреждает Facebook.
«Глубокие ссылки».
так диплинки ещё никто не называл)
Дикпики
Что изменится для тех, кто нажмёт «не отслеживать»? Ничего. Только вместо рекламы, которая хоть как-то актуальна, будет в ленте вся реклама.
Глобально это не изменит количество рекламы для простых смертных, а вот ее качество будет так себе.
Что изменится для тех, кто нажмёт «не отслеживать»?
Тех кто хочет вас отслеживать, ограничат в этой возможности. Дело не только в рекламе. Если соперник знает ваши карты — он выиграет, поэтому не стоит выводить их напоказ. Реклама это ловушка внимания, и чем больше узнает о вас рекламодатель, тем проще ему будет привлечь ваше внимание, и тем проще заинтересовать в покупке не особо-то и нужной вещи
Из приятного - меньше личных данных достанутся фейсбуку. Пусть это повлияет на качество рекламы, но сейчас она и так ни о чем. Вообще за последний год не помню ни одного раза чтобы на рекламу кликнул
Ага, ищешь кроссовки, купил кроссовки, весь месяц видишь в интернете кроссовки. Очень актуальная сейчас реклама ))
Комментарий недоступен