Так как я уже не первый год пользуюсь Ситимобилом и ранее система безопасности не имела ко мне претензий, я могу сделать вывод что причина в том, что у меня слишком много поездок и мне просто не хотят делать дополнительную скидку. Неприятно, что сперва меня просто обманули, сказав что кэшбек не работает со СберПрайм. Очень неприятно и то, что я как активный и довольный пользователь всем рекомендовал Ситимобил, а в итоге получилось так. Разве это нормальное отношение к своим самым лояльным клиентам?
Зачем тебе что то начислять если ты и так активно пользуешься? Какой смысл? Это только в убыток компании. Такое расточительство ни 1 менеджер на себя не возьмёт. Вот тебе и придумали сказку про службу безопасности. Экономической безопасности. Это же и ёжику понятно))
Орнул.
-Служба экономической безопасности Ситимобил заблокировала вам скидки! -Огласите мотивировочную часть обвинения?!
-Ибо нехуй!
Здравствуйте! Вместе с подпиской нельзя совершать оплату бонусами, однако кешбэк должен быть начислен. Напишите, пожалуйста, ваш номер телефона из приложения в лс. По нему сможем проверить профиль на ограничения
Гениальный ответ - мне предложили уверовать что я грешен, ибо Ситимобил свят и никогда не ошибается.
То есть вы знаете о конфликте в системе лояльности и просто блокируете пользователей, которые этим пользуются? Вместо того, чтобы внести технические изменения? Как там ваши аналитики и маркетологи поживают? Им пора на работу в Альфа-банк с таким подходом!
Я вообще сити перестал пользоваться .Цены просто космос стали.У Яндекса повышенный спрос выходит дешевле чем у сите без повышенного спроса.И цена может расти каждую секунду.Былоив последний раз что цена за 20 секунд выросла несколько раз причем не хило.Короче сити помойкой стал.Подачи машин в Москве по 10-15 минут ещё с космическими ценами.