Оператор «Мегафон» предложил несколько вариантов компенсации клиентам, пострадавшим от масштабного сбоя в сети 19 мая 2017 года. Сообщение главы компании Сергея Солдатенкова опубликовано в сообществе оператора во «ВКонтакте».
Оператор «Мегафон» предложил несколько вариантов компенсации клиентам, пострадавшим от масштабного сбоя в сети 19 мая 2017 года. Сообщение главы компании Сергея Солдатенкова опубликовано в сообществе оператора во «ВКонтакте».
"Притяжение" как компенсация? Довольно жестоко, мне кажется.
Интересно было бы узнать потом, сколько индивидуумов выбрали фильм?
Будучи абонентом Мегафона, с любопытством наблюдаю за этим образцово-показательным кейсом в наших реалиях.
У некоторых людей весь день не было возможности связаться с близкими, у кого-то встали переговоры/пошли прямые убытки, кто-то не смог выйти на биржу, а некоторым просто не удалось выехать из двора, т.к. симка в шлагбауме.
Видимо по мнению Мегафона меня должна устроить "компенсация" в виде постного обращения их CEO (интересно, кому пришла в голову идея записать на видео неподготовленного к такому формату человека? Чем это профитнее поста в FB?) и жалкие 1-2 гб трафика.
Любопытен и другой момент. У Мегафона весь день не работает связь. Это просто фантастическая возможность для остальных операторов разнести конкурента в щепки, переманить у него часть абонентской базы и уж точно до конца мая не думать о постах в соц сетях: просто хайпить. Можно даже какой-нить конкурс устроить типа "куда я не смог дозвониться 19 мая". И что в итоге?
Пишу 19-го в Теле2: ребята, у меня Мегафон и весь день не работает связь. В честь такого праздника, есть ли какие-нибудь ништяки для тех, кто прямо сейчас решит перейти к вам?
Ответ: ну вообще-то нет, но зато перешедшим к нам пользователям мы закидываем 100 руб на счет, рассказать более детально? Ну ясненько.
Вся наша мобильная связь - один большой сговор. Не удивлюсь, если у них существует негласный договор о "ненападении" в таких случаях. Да блин, у ребят был коллапс, а у них акции даже не сдвинулись. Нанесен колоссальный ущерб деловой репутации а реакция нет никакой вокруг.
Прочитала про симку в шлагбауме, аж сердце защемило:( Я обед не могла заказать и страдала, но эта ситуация прям настоящая боль.
Комментарий недоступен
Ну хорошо, а вот навскидку, какие решение сами в такой ситуации предлагаете "Мегафону"? Тем более что вы пользуетесь их картой. Что касается видеоизвинений, то вот такие неподготовленные (домашние) решения, напротив, привлекают людей. Не всех, конечно. На "Составе" и здесь ценители скажут фи, но надо понимать, что у основной массы вкусы несколько другие, достаточно посмотреть, какие корпоративные ролики пользуются спросом в Интернете. Поэтому спорно насчёт видео, спорно. А про бездействие других операторов, очевидно же.
Помню на 10 лет моего сотрудничества с Мегафоном, он подарил мне 30 SMS!!! 30 SMS, Карл! У меня прямой питерский номер при этом.
Мне ещё три года и я тоже стану счастливым обладателем пакета смс!
Конечно, во всем виновата компания Hewlett-Packard :)
+
Ну вот зачем так наигранно читать текст
Может, не умеет человек держаться перед камерой, что поделать
Это формальность которую ему порекомендовали сделать. Что он формально и сделал. А как ему рекомендаций не давали.
По мне так лучше бы в письменном виде извиниться и
А я вот так и не смог найти, отчего вдруг Мегафон обязан что-то возмещать. Заявления о 99.9% аптайма и доступа к сотовой сети в договоре абонентском я не нашёл.
Можно вообще каждого клиента посылать на 3 буквы, ибо ему ничего никто не должен, пусть ботинки лижет, что вообще телефон имеет.
Впрочем, человеку из ламоды такое отношение импонирует, понимаю.
Не обязан конечно, если это не прописано в договоре. Но это дичайший удар по репутации, который было бы неплохо хоть как-то сгладить.
У Мегафона SLA только для интернета и дополнительно.
Почему-то все действительно считают, что им что-то должны компенсировать.
"Притяжение"?! :-D
Если только за бесплатно такое и смотреть
Я б за доплату мне посмотрел бы. С трудом и отвращением.
Насколько нужно своих клиентов ненавидеть, чтобы предложить им Притяжение... как компенсацию.
Как то так)
Чтобы получить эти компенсации обязательно в службу тех поддержки обращаться?
Ну серьезно.
Новые варианты компенсации можно будет получить без обращения.
По глазам видно, что идет читка текста с суфлера.
Чувство фальши и формальности.
По глазам ещё видно, что чихать он хотел на все. Кто был ответственным за это дело понёс или понесёт наказание. И Hewlett-Packard дэбилы, оборудование левое впарили.
Ого эти "подарки" вам дорогого стоили
Комментарий недоступен
Не уже ли никто не "кинет дисс" директору Мегафона?
Хорошо хоть не "Интерны"
"Притяжение" нужно было предлагать с youtube канала BadComedian. Все бы дружно посмеялись, улыбнулись с этого быдло фильма для быдла и поржали бы со стеба над фильмом. Никто бы не проблевался, а так даже страшно подумать за кого тогда компания держит своих клиентов?? За гопников? Кто их ЦА? Кто фильм выбирал в качестве компенсации??
Я представляю как сидят их маркетологи и обсуждают: Ну фильм же 100% попадает в нашу целевую аудиторию. Им всем должно очень понравиться.. это же фильм про них и снят так натурально...
Один день безлимитной связи, за день отсутствия.
целых 2 гб бесплатного интернета... на месяц! вот серьёзно, чего им стоило сделать эти бонусы без срока действия?
Помнится, много лет назад за бонусные баллы можно было без каких-либо ограничений себе активировать смс/минуты/траффик, но потом и на эти копеечные штуки стали накладывать период действия.
Жадины, блин!
Мне ничего не предложил, обидно....
В течение недели, написано же.