«Мегафон» предложил клиентам трафик и «Притяжение» Бондарчука в качестве компенсации за сбой 19 мая

Оператор «Мегафон» предложил несколько вариантов компенсации клиентам, пострадавшим от масштабного сбоя в сети 19 мая 2017 года. Сообщение главы компании Сергея Солдатенкова опубликовано в сообществе оператора во «ВКонтакте».

6.2K6.2K открытий

"Притяжение" как компенсация? Довольно жестоко, мне кажется.

Ответить

Интересно было бы узнать потом, сколько индивидуумов выбрали фильм?

Ответить
Ответить

Будучи абонентом Мегафона, с любопытством наблюдаю за этим образцово-показательным кейсом в наших реалиях.

У некоторых людей весь день не было возможности связаться с близкими, у кого-то встали переговоры/пошли прямые убытки, кто-то не смог выйти на биржу, а некоторым просто не удалось выехать из двора, т.к. симка в шлагбауме.

Видимо по мнению Мегафона меня должна устроить "компенсация" в виде постного обращения их CEO (интересно, кому пришла в голову идея записать на видео неподготовленного к такому формату человека? Чем это профитнее поста в FB?) и жалкие 1-2 гб трафика.

Любопытен и другой момент. У Мегафона весь день не работает связь. Это просто фантастическая возможность для остальных операторов разнести конкурента в щепки, переманить у него часть абонентской базы и уж точно до конца мая не думать о постах в соц сетях: просто хайпить. Можно даже какой-нить конкурс устроить типа "куда я не смог дозвониться 19 мая". И что в итоге?

Пишу 19-го в Теле2: ребята, у меня Мегафон и весь день не работает связь. В честь такого праздника, есть ли какие-нибудь ништяки для тех, кто прямо сейчас решит перейти к вам?
Ответ: ну вообще-то нет, но зато перешедшим к нам пользователям мы закидываем 100 руб на счет, рассказать более детально? Ну ясненько.

Ответить

Вся наша мобильная связь - один большой сговор. Не удивлюсь, если у них существует негласный договор о "ненападении" в таких случаях. Да блин, у ребят был коллапс, а у них акции даже не сдвинулись. Нанесен колоссальный ущерб деловой репутации а реакция нет никакой вокруг.

Ответить

Прочитала про симку в шлагбауме, аж сердце защемило:( Я обед не могла заказать и страдала, но эта ситуация прям настоящая боль.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну хорошо, а вот навскидку, какие решение сами в такой ситуации предлагаете "Мегафону"? Тем более что вы пользуетесь их картой. Что касается видеоизвинений, то вот такие неподготовленные (домашние) решения, напротив, привлекают людей. Не всех, конечно. На "Составе" и здесь ценители скажут фи, но надо понимать, что у основной массы вкусы несколько другие, достаточно посмотреть, какие корпоративные ролики пользуются спросом в Интернете. Поэтому спорно насчёт видео, спорно. А про бездействие других операторов, очевидно же.

Ответить

Помню на 10 лет моего сотрудничества с Мегафоном, он подарил мне 30 SMS!!! 30 SMS, Карл! У меня прямой питерский номер при этом.

Ответить

Мне ещё три года и я тоже стану счастливым обладателем пакета смс!

Ответить

Конечно, во всем виновата компания Hewlett-Packard :)

Ответить

Ну вот зачем так наигранно читать текст

Ответить

Может, не умеет человек держаться перед камерой, что поделать

Ответить

Это формальность которую ему порекомендовали сделать. Что он формально и сделал. А как ему рекомендаций не давали.

По мне так лучше бы в письменном виде извиниться и

Ответить

А я вот так и не смог найти, отчего вдруг Мегафон обязан что-то возмещать. Заявления о 99.9% аптайма и доступа к сотовой сети в договоре абонентском я не нашёл.

Ответить

Можно вообще каждого клиента посылать на 3 буквы, ибо ему ничего никто не должен, пусть ботинки лижет, что вообще телефон имеет.
Впрочем, человеку из ламоды такое отношение импонирует, понимаю.

Ответить

Не обязан конечно, если это не прописано в договоре. Но это дичайший удар по репутации, который было бы неплохо хоть как-то сгладить.

Ответить

У Мегафона SLA только для интернета и дополнительно.

Почему-то все действительно считают, что им что-то должны компенсировать.

Ответить

"Притяжение"?! :-D
Если только за бесплатно такое и смотреть

Ответить

Я б за доплату мне посмотрел бы. С трудом и отвращением.

Ответить

Насколько нужно своих клиентов ненавидеть, чтобы предложить им Притяжение... как компенсацию.

Ответить

Как то так)

Ответить

Чтобы получить эти компенсации обязательно в службу тех поддержки обращаться?

Ответить

Ну серьезно.
Новые варианты компенсации можно будет получить без обращения.

Ответить

По глазам видно, что идет читка текста с суфлера.
Чувство фальши и формальности.

Ответить

По глазам ещё видно, что чихать он хотел на все. Кто был ответственным за это дело понёс или понесёт наказание. И Hewlett-Packard дэбилы, оборудование левое впарили.

Ответить

Ого эти "подарки" вам дорогого стоили

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Не уже ли никто не "кинет дисс" директору Мегафона?

Ответить

Хорошо хоть не "Интерны"

Ответить

"Притяжение" нужно было предлагать с youtube канала BadComedian. Все бы дружно посмеялись, улыбнулись с этого быдло фильма для быдла и поржали бы со стеба над фильмом. Никто бы не проблевался, а так даже страшно подумать за кого тогда компания держит своих клиентов?? За гопников? Кто их ЦА? Кто фильм выбирал в качестве компенсации??


Я представляю как сидят их маркетологи и обсуждают: Ну фильм же 100% попадает в нашу целевую аудиторию. Им всем должно очень понравиться.. это же фильм про них и снят так натурально...

Ответить

Один день безлимитной связи, за день отсутствия.

Ответить

целых 2 гб бесплатного интернета... на месяц! вот серьёзно, чего им стоило сделать эти бонусы без срока действия?
Помнится, много лет назад за бонусные баллы можно было без каких-либо ограничений себе активировать смс/минуты/траффик, но потом и на эти копеечные штуки стали накладывать период действия.
Жадины, блин!

Ответить

Мне ничего не предложил, обидно....

Ответить

В течение недели, написано же.

Ответить