{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

«Мегафон» предложил клиентам трафик и «Притяжение» Бондарчука в качестве компенсации за сбой 19 мая Статьи редакции

Оператор «Мегафон» предложил несколько вариантов компенсации клиентам, пострадавшим от масштабного сбоя в сети 19 мая 2017 года. Сообщение главы компании Сергея Солдатенкова опубликовано в сообществе оператора во «ВКонтакте».

​Каждому клиенту, оказавшемуся в зоне аварии, мы предлагаем один из трёх варианта компенсации: 50 минут голосовой связи и 1 ГБ трафика, 2 ГБ трафика или бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «МегаФон.ТВ». О деталях мы оповестим вас по SMS в течение недели.

— Сергей Солдатенков, гендиректор «Мегафона»

Компенсация предлагается с субботы, 20 мая, всем, кто обратился в техподдержку «Мегафона». Новые варианты компенсации можно будет получить без обращения.

Позже пресс-служба оператора уточнила, что вариант компенсации в виде бесплатного фильма предполагает только один вариант — пользователи смогут получить «Притяжение» Фёдора Бондарчука. Подключить предложения нужно до 31 мая 2017 года.

Сбой 19 мая затронул часть абонентов из Москвы, Нижнего Новгорода, Казани, Уфы и других городов Центральной России и Поволжья. У них пропала возможность звонить и отправлять SMS, также возникали проблемы с мобильным интернетом.

В компании назвали аварию самым масштабным за всю историю «Мегафона». Причиной неполадок стал сбой в программном обеспечении систем, которые оператору поставляет Hewlett-Packard.

0
56 комментариев
Написать комментарий...
Mitya Gizatov

"Притяжение" как компенсация? Довольно жестоко, мне кажется.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Robert Lengdon

Интересно было бы узнать потом, сколько индивидуумов выбрали фильм?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Johnny Vorony
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Valentin Shabanov

Будучи абонентом Мегафона, с любопытством наблюдаю за этим образцово-показательным кейсом в наших реалиях.

У некоторых людей весь день не было возможности связаться с близкими, у кого-то встали переговоры/пошли прямые убытки, кто-то не смог выйти на биржу, а некоторым просто не удалось выехать из двора, т.к. симка в шлагбауме.

Видимо по мнению Мегафона меня должна устроить "компенсация" в виде постного обращения их CEO (интересно, кому пришла в голову идея записать на видео неподготовленного к такому формату человека? Чем это профитнее поста в FB?) и жалкие 1-2 гб трафика.

Любопытен и другой момент. У Мегафона весь день не работает связь. Это просто фантастическая возможность для остальных операторов разнести конкурента в щепки, переманить у него часть абонентской базы и уж точно до конца мая не думать о постах в соц сетях: просто хайпить. Можно даже какой-нить конкурс устроить типа "куда я не смог дозвониться 19 мая". И что в итоге?

Пишу 19-го в Теле2: ребята, у меня Мегафон и весь день не работает связь. В честь такого праздника, есть ли какие-нибудь ништяки для тех, кто прямо сейчас решит перейти к вам?
Ответ: ну вообще-то нет, но зато перешедшим к нам пользователям мы закидываем 100 руб на счет, рассказать более детально? Ну ясненько.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Красуцкий

Вся наша мобильная связь - один большой сговор. Не удивлюсь, если у них существует негласный договор о "ненападении" в таких случаях. Да блин, у ребят был коллапс, а у них акции даже не сдвинулись. Нанесен колоссальный ущерб деловой репутации а реакция нет никакой вокруг.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Лена Марьина

Прочитала про симку в шлагбауме, аж сердце защемило:( Я обед не могла заказать и страдала, но эта ситуация прям настоящая боль.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

Ну хорошо, а вот навскидку, какие решение сами в такой ситуации предлагаете "Мегафону"? Тем более что вы пользуетесь их картой. Что касается видеоизвинений, то вот такие неподготовленные (домашние) решения, напротив, привлекают людей. Не всех, конечно. На "Составе" и здесь ценители скажут фи, но надо понимать, что у основной массы вкусы несколько другие, достаточно посмотреть, какие корпоративные ролики пользуются спросом в Интернете. Поэтому спорно насчёт видео, спорно. А про бездействие других операторов, очевидно же.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Stas Sokolov

Помню на 10 лет моего сотрудничества с Мегафоном, он подарил мне 30 SMS!!! 30 SMS, Карл! У меня прямой питерский номер при этом.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Johnny Vorony

Мне ещё три года и я тоже стану счастливым обладателем пакета смс!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Johnny Vorony

Конечно, во всем виновата компания Hewlett-Packard :)

Ответить
Развернуть ветку
Роман Ларионов

+

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Ковалёв

Ну вот зачем так наигранно читать текст

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Shamov

Может, не умеет человек держаться перед камерой, что поделать

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Foont

Это формальность которую ему порекомендовали сделать. Что он формально и сделал. А как ему рекомендаций не давали.

По мне так лучше бы в письменном виде извиниться и

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Максимов

А я вот так и не смог найти, отчего вдруг Мегафон обязан что-то возмещать. Заявления о 99.9% аптайма и доступа к сотовой сети в договоре абонентском я не нашёл.

Ответить
Развернуть ветку
AshotMassive

Можно вообще каждого клиента посылать на 3 буквы, ибо ему ничего никто не должен, пусть ботинки лижет, что вообще телефон имеет.
Впрочем, человеку из ламоды такое отношение импонирует, понимаю.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
AS

Не обязан конечно, если это не прописано в договоре. Но это дичайший удар по репутации, который было бы неплохо хоть как-то сгладить.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mike Kosulin

У Мегафона SLA только для интернета и дополнительно.

Почему-то все действительно считают, что им что-то должны компенсировать.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Shamov

"Притяжение"?! :-D
Если только за бесплатно такое и смотреть

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Я б за доплату мне посмотрел бы. С трудом и отвращением.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
AshotMassive

Насколько нужно своих клиентов ненавидеть, чтобы предложить им Притяжение... как компенсацию.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Zolotorev

Как то так)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Andrey Breeze

Чтобы получить эти компенсации обязательно в службу тех поддержки обращаться?

Ответить
Развернуть ветку
Robert Lengdon

Ну серьезно.

Новые варианты компенсации можно будет получить без обращения.
Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Олег Волков

По глазам видно, что идет читка текста с суфлера.
Чувство фальши и формальности.

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

По глазам ещё видно, что чихать он хотел на все. Кто был ответственным за это дело понёс или понесёт наказание. И Hewlett-Packard дэбилы, оборудование левое впарили.

Ответить
Развернуть ветку
Cross Nix

Ого эти "подарки" вам дорогого стоили

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Diego Salvador

Не уже ли никто не "кинет дисс" директору Мегафона?

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Ivanov

Хорошо хоть не "Интерны"

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Кривенко

"Притяжение" нужно было предлагать с youtube канала BadComedian. Все бы дружно посмеялись, улыбнулись с этого быдло фильма для быдла и поржали бы со стеба над фильмом. Никто бы не проблевался, а так даже страшно подумать за кого тогда компания держит своих клиентов?? За гопников? Кто их ЦА? Кто фильм выбирал в качестве компенсации??

Я представляю как сидят их маркетологи и обсуждают: Ну фильм же 100% попадает в нашу целевую аудиторию. Им всем должно очень понравиться.. это же фильм про них и снят так натурально...

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Муралёв

Один день безлимитной связи, за день отсутствия.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Лапшин

целых 2 гб бесплатного интернета... на месяц! вот серьёзно, чего им стоило сделать эти бонусы без срока действия?
Помнится, много лет назад за бонусные баллы можно было без каких-либо ограничений себе активировать смс/минуты/траффик, но потом и на эти копеечные штуки стали накладывать период действия.
Жадины, блин!

Ответить
Развернуть ветку
Yury Kuzmenkov

Мне ничего не предложил, обидно....

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

В течение недели, написано же.

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда