Это обычная история одинокого лидера. Который не смог разделить ответственность за свой бизнес с другими акционерами, инвестирующими в его бизнес не только деньги, но и интеллект, опыт, связи, партнерские соглашения и т.п. Этот кейс с точки зрения бизнеса я как-нибудь разберу подробнее, а пока психологический вывод из этой истории один: одиночество в бизнесе - это, конечно, хорошо, ты не терпишь издержки от дружбы, ты быстро принимаешь решения и реагируешь на внешнюю реальность, зато и ответственность за все последствия, как и ресурсы за их разгребание лежат только на вас. Не лучше ли внимательно сформировать команду собственников и управленцев?
Статья конечно классная. Увидел себя. Но так и не понял про какого предпринимателя упоминается. Напомните
Умение молчать и просто слушать, давая выговориться человеку - это всегда нравится людям. Даже можно просто слушать и ничего не советовать, не осуждать и уже этого будет достаточно
Лучше таким не увлекаться, так как время от времени выговориться нужно почти каждому, и очень быстро пресыщаешься чужими проблемами
А вот идея с оптимизацией системы управления, делегированием обязанностей - это действительно важно. Лидер должен уметь это всё делать и вообще адекватно оценивать общую картину. А тянуть весь груз мира сего на себе - это не очень адекватно, так как психологическое давление колоссальное, и ошибки - это просто вопрос времени
Комментарий недоступен
Простите, что "что"?