В 2013 году крупная консалтинговая компания Accenture купила известное дизайн-агентство Fjord. Селия Романюк, глава лондонского офиса студии, рассказывает, что генеральный директор Accenture был протагонистом студии и дизайна в целом, так что он дал место у стола принятия решений и всячески поддерживал, хотя и не понимал до конца самих дизайнеров.
При этом руководитель Селии в Accenture сказала ей, что в компании полно хороших и плохих людей, так что надо держаться первых и не думать о вторых, тогда получится всё. В итоге Fjord стал катализатором изменений в компании, потому что наглядно показал, что можно делать, так что постепенно начали проникаться и другие подразделения.
При этом они избирательно внедряют общие для Accenture вещи, чтобы сохранить исходную культуру Fjord — не используют систему грейдов, имеют отдельный маркетинг и другие активности, хотя и стараются интегрироваться по максимуму. Важно уделять внимание менеджменту дизайна и ценности, которую он приносит. В результате люди становятся более образованными в дизайне, и дизайн в целом сильно помогает в организационных изменениях.
Flat 3D это сильно
Это, парни, вы конечно молодцы, две статьи написали. Но пока вы писали эти две статьи, дизайнеры других сервисов уже придумали совершенно новые концепции.
Отдельно хотелось бы отметить поносный желтый цвет на сервисе Кино - он восхитителен! Кстати, если у вас еще пара статей пишется, то дайте задание верстальщикам стащить интерфейс нового кинопоиска. Хотя бы сервисом можно будет пользоваться без тошноты.
Если я посмотрел заголовок статьи, автора и каменты - этого достаточно, я ничего не потерял, не прочитав?
Мда, UX статьи от компании у которых 2/3 интерфейса занимает реклама..
Иошг огонь за деньги