Инструкция: внедрение новой UX-стратегии в крупной компании

Руководство от главы отдела проектирования и дизайна интерфейсов Mail.Ru Group Юрия Ветрова.

Инструкция: внедрение новой UX-стратегии в крупной компании
66

Это, парни, вы конечно молодцы, две статьи написали. Но пока вы писали эти две статьи, дизайнеры других сервисов уже придумали совершенно новые концепции.

Отдельно хотелось бы отметить поносный желтый цвет на сервисе Кино - он восхитителен! Кстати, если у вас еще пара статей пишется, то дайте задание верстальщикам стащить интерфейс нового кинопоиска. Хотя бы сервисом можно будет пользоваться без тошноты.

2

Если я посмотрел заголовок статьи, автора и каменты - этого достаточно, я ничего не потерял, не прочитав?

2

Мда, UX статьи от компании у которых 2/3 интерфейса занимает реклама..

1

Иошг огонь за деньги

Иллюстрации в статье по дизайну вообще выполнены в различных стилях, разными шрифтами и на разных языках - смотрится довольно дико.

Сам текст - куча информации, сваленная в одну плохочитаемую массу. Уж лучше бы автор взял 1 подход из перечисленных и детально бы его рассмотрел.