В этой отрасли, как никогда важно качество услуг, т.к. на основании наших рекомендаций люди принимают решение о трате крупных сумм денег, от этого и отталкиваемся. Без системы обучения, автоматизации технологии и бизнес процессов ничего не получится.
Как бы все хорошо написано. Тема да, актуальная. У учетом, как растет рынок б/у авто в России с 2014 года, даже можно саказать мейнстрим. И понятно, что без приличного собственного или привлеченного капитала, (в отличии от Carprice) у вас основной вариант экспансии это франшиза.
Заходим на сайт , в раздел франшизы. И, упираемся в 2 варианта: 1. 50 тыс, LIGHT- агентка, без точки. 2. 800 тыс. PRO - эксклюзив , включающий продажу оборудования.
Продажа франшизы это тоже продажа "услуги".
/ Ну вот к примеру, машина загрязнилась. Заезжаем на автомойку. И тут такое дело: Два пакета: Первый по 100 руб. - протереть лобовое Второй по 2000 руб. - полная мойка с химчисткой салона.
Нормальная реакция 99% водителей: Первый пакет? Так зачем, протрет сам. Второй пакет? Да надо только кузов.
Судя по всему, маркетологи и разрабатывают линейку продуктов. С переходами. //
Но, carvizor надо со старта бы спуститься "на землю". Гляньте "Автохлам", "Автоподбор", Лису на ютюбе. Да и по регионам: хорошие специалисты Во первых - загружены работой на 150%, по сарафану: Во вторых: им оказывается для "раскопки" хватает толщинометра ЛКП, фонарика и базового набора инструментов. И тд. и тп.
Готовите продукт "франшизу", так рассчитайте рынок сбыта конкретно франшизы, а не востребованность услуги по подбору.
Спасибо. Я бы не сказал, что даже хорошие специалисты загружены работой на 150%. Лишь некоторые, у которых хорошо известное имя. Конкуренция растет, цена клиента не маленькая и повышается. По поводу инструмента (толщиномер, фонарик и базовый инструмент), для отсева тотального хлама от остальных авто - достаточно. Приведу простой пример: Авто был в серьезном ДТП, при ремонте отпилили лонжероны вместе с телевизором и приварили такой же в цвет. Перекрашивали только места сварки и по 10-15 см от них. Вся подкапотка и днище закрыты защитами, даже если снять защиты сверху, до лонжеронов, как правило, добраться проблематично на современных авто. С толщиномером и базовым инструментом скорее всего обнаружится только перекрас капота и крыльев. Продавец, разумеется, скажет - сколы были, вот и перекрашивал. Как потом смотреть в глаза клиенту, если пропустить такой ремонт? Вот, чтобы таких случаев не было, на мой взгляд и нужен более расширенный комплект оборудования, в том числе и подъемник.
По поводу масштабирования, согласен - франшиза - это еще одна услуга, и не чуть не менее сложная, чем автоподбор. В нашу франшизу входят не только клиенты на город франчайзи и контакты на сайте. Если интересно, могу рассказать подробнее. По агентке, это только тесты схемы..но, я пока я опасаюсь за качество и ответственность агентов. Т.к. подписываться за них придется своим именем, а в отличии от франчайзи они ничем не рискуют, т.к. почти нет вложений.
Никто и не говорит что услуга по проверке авто на улице не качественная. Она будет скорее всего не качественной, если не продолжить проверку в сервисе, а для того, чтобы выбрать из автохлама те варианты, которые стоит проверить в сервисе, она вполне нормальная. Услуга "эксперт на день" как раз пользуется спросом у клиентов, которые хотят проехать по авторынкам и автоцентрам, посмотреть то 5 авто и выбрать самый лучший вариант, или несколько, и уже в нашем сервисе провести полную диагностику.
Уже работаем над открытием филиала в Москве, буквально сегодня вернулся из командировки. Изучал авторынок Москвы для более качественного старта. Также в ближайшее время открываются Хабаровск, Якутск.
Стартап, потому что нет еще "отбитой" бизнес-модели. Моя цель - это полноценный всероссийский сервис безопасной покупки авто. Таких (именно работающей сети по всей РФ) я не увидел. Те, что представлены на рынке (40-70 городов), я бы не назвал хорошо работающими, т.к. их подробное изучение и даже партнерство с ними от лица частного автоподборщика, вызвало у меня большие вопросы по потоку клиентов, отлаженности внутренних бизнес-процессов и контролю качества.
Конечно есть, если вкратце, то вложенния 1млн на запуск в худшем случае отбиваются за 1 год. На практике быстрее, дальше, после раскрутки - больше. Космических прибылей нет, но, после года-двух плотной работы в районе 400 чистыми зарабатывать вполне реально в городе с населением 300-400т.чел.
Да, сумма не малая, но зато результат есть. Ну и делаем мы в эту сумму не мало - оборудование для диагностики авто, вложения в рекламу с нашей стороны, отдел продаж и call-центр полностью на нашей стороне, программное обеспечение, обучение и многое другое. Цифры сами по себе оценивать не корректно, правильнее сопоставлять их с ценностью. Я считаю, лучше в стоимость франшизы будет включено максимум, чтобы человек оплатил и пошла работа в полной мере, а не как обычно происходит - купил франшизу за 150, насобирал их кое-как, потом денег на рекламу нет, на развитие нет. Как результат - франчайзи закрывается. Еще и за 150 покупают обычно предприниматели без опыта, многме думают, купил франшизу, все, сейчас деньги повалят. Но так не бывает, нужно работать, покупка франшизы - это только первый шаг.
Комментарий недоступен
В этой отрасли, как никогда важно качество услуг, т.к. на основании наших рекомендаций люди принимают решение о трате крупных сумм денег, от этого и отталкиваемся. Без системы обучения, автоматизации технологии и бизнес процессов ничего не получится.
Молодцы!
Спасибо, будем стараться. Нужен будет автомобиль, с удовольствием поможем.
Бьёт в самое сердце...)
))))Спасибо за обратную связь, подправим текст)))
У дрома тоже подобный сервис есть
Комментарий недоступен
Есть и у дрома и у авто.ру, но это же круто соревноваться с такими корпорациями. От этого только еще больше азарт.
Отличный сервис! Пользовался год назад при проверке авто и помогли скинуть цену на 15к :)
да, в 95% случаев, стоимость наших услуг окупается за счет торга с продавцом.
Как бы все хорошо написано. Тема да, актуальная.
У учетом, как растет рынок б/у авто в России с 2014 года, даже можно саказать мейнстрим.
И понятно, что без приличного собственного или привлеченного капитала, (в отличии от Carprice) у вас основной вариант экспансии это франшиза.
Заходим на сайт , в раздел франшизы.
И, упираемся в 2 варианта:
1. 50 тыс, LIGHT- агентка, без точки.
2. 800 тыс. PRO - эксклюзив , включающий продажу оборудования.
Продажа франшизы это тоже продажа "услуги".
/ Ну вот к примеру, машина загрязнилась.
Заезжаем на автомойку. И тут такое дело:
Два пакета:
Первый по 100 руб. - протереть лобовое
Второй по 2000 руб. - полная мойка с химчисткой салона.
Нормальная реакция 99% водителей:
Первый пакет? Так зачем, протрет сам.
Второй пакет? Да надо только кузов.
Судя по всему, маркетологи и разрабатывают линейку продуктов. С переходами. //
Но, carvizor надо со старта бы спуститься "на землю".
Гляньте "Автохлам", "Автоподбор", Лису на ютюбе.
Да и по регионам: хорошие специалисты
Во первых - загружены работой на 150%, по сарафану:
Во вторых: им оказывается для "раскопки" хватает толщинометра ЛКП, фонарика и базового набора инструментов.
И тд. и тп.
Готовите продукт "франшизу", так рассчитайте рынок сбыта конкретно франшизы, а не востребованность услуги по подбору.
Спасибо. Я бы не сказал, что даже хорошие специалисты загружены работой на 150%. Лишь некоторые, у которых хорошо известное имя. Конкуренция растет, цена клиента не маленькая и повышается.
По поводу инструмента (толщиномер, фонарик и базовый инструмент), для отсева тотального хлама от остальных авто - достаточно.
Приведу простой пример: Авто был в серьезном ДТП, при ремонте отпилили лонжероны вместе с телевизором и приварили такой же в цвет. Перекрашивали только места сварки и по 10-15 см от них. Вся подкапотка и днище закрыты защитами, даже если снять защиты сверху, до лонжеронов, как правило, добраться проблематично на современных авто. С толщиномером и базовым инструментом скорее всего обнаружится только перекрас капота и крыльев. Продавец, разумеется, скажет - сколы были, вот и перекрашивал. Как потом смотреть в глаза клиенту, если пропустить такой ремонт? Вот, чтобы таких случаев не было, на мой взгляд и нужен более расширенный комплект оборудования, в том числе и подъемник.
По поводу масштабирования, согласен - франшиза -
это еще одна услуга, и не чуть не менее сложная, чем автоподбор. В нашу франшизу входят не только клиенты на город франчайзи и контакты на сайте. Если интересно, могу рассказать подробнее. По агентке, это только тесты схемы..но, я пока я опасаюсь за качество и ответственность агентов. Т.к. подписываться за них придется своим именем, а в отличии от франчайзи они ничем не рискуют, т.к. почти нет вложений.
>> "Большинство конкурентов работают только на выезд. В моем понимании, нельзя действительно качественно проверить автомобиль в уличных условиях."
а на сайте есть услуга "Эксперт на день", который катается с тобой и проверят машины на улице. Как-то не хорошо предлагать некачественную услугу.
Никто и не говорит что услуга по проверке авто на улице не качественная. Она будет скорее всего не качественной, если не продолжить проверку в сервисе, а для того, чтобы выбрать из автохлама те варианты, которые стоит проверить в сервисе, она вполне нормальная.
Услуга "эксперт на день" как раз пользуется спросом у клиентов, которые хотят проехать по авторынкам и автоцентрам, посмотреть то 5 авто и выбрать самый лучший вариант, или несколько, и уже в нашем сервисе провести полную диагностику.
Отличный сервис и отличные ребята! Взлетит)
Спасибо
Взлетит однозначно!
Спасибо, будем сильнее махать крыльями.
Когда вас ждать в москве? (:
Уже работаем над открытием филиала в Москве, буквально сегодня вернулся из командировки. Изучал авторынок Москвы для более качественного старта. Также в ближайшее время открываются Хабаровск, Якутск.
Полезный сервис, сам похожим пользовался. Только причем тут стартап и почему он на VC? Там целый рынок уже
Стартап, потому что нет еще "отбитой" бизнес-модели. Моя цель - это полноценный всероссийский сервис безопасной покупки авто. Таких (именно работающей сети по всей РФ) я не увидел. Те, что представлены на рынке (40-70 городов), я бы не назвал хорошо работающими, т.к. их подробное изучение и даже партнерство с ними от лица частного автоподборщика, вызвало у меня большие вопросы по потоку клиентов, отлаженности внутренних бизнес-процессов и контролю качества.
Конечно есть, если вкратце, то вложенния 1млн на запуск в худшем случае отбиваются за 1 год. На практике быстрее, дальше, после раскрутки - больше. Космических прибылей нет, но, после года-двух плотной работы в районе 400 чистыми зарабатывать вполне реально в городе с населением 300-400т.чел.
800 000 паушальный и 40 000 роялити - какие-то адовые суммы - адок конечно.
Да, сумма не малая, но зато результат есть. Ну и делаем мы в эту сумму не мало - оборудование для диагностики авто, вложения в рекламу с нашей стороны, отдел продаж и call-центр полностью на нашей стороне, программное обеспечение, обучение и многое другое. Цифры сами по себе оценивать не корректно, правильнее сопоставлять их с ценностью. Я считаю, лучше в стоимость франшизы будет включено максимум, чтобы человек оплатил и пошла работа в полной мере, а не как обычно происходит - купил франшизу за 150, насобирал их кое-как, потом денег на рекламу нет, на развитие нет. Как результат - франчайзи закрывается. Еще и за 150 покупают обычно предприниматели без опыта, многме думают, купил франшизу, все, сейчас деньги повалят. Но так не бывает, нужно работать, покупка франшизы - это только первый шаг.
Недавно выкладывался похожий сервис.
да, верно, vinchek назывался, по-моему.
А есть цифры прибыльности?