{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Carvizor — сервис для удалённой проверки автомобилей Статьи редакции

Помогает определить техническое и юридическое состояние машины перед покупкой.

Меня зовут Николай Бернякович, мне 31 год, я основатель руководитель сервиса для безопасной покупки автомобилей Carvizor.

Цели сервиса

Для покупателей сервис Carvizor делает безопасной покупку автомобиля на всей территории России и стран Таможенного союза. С Carvizor покупатель уверен в техническом и юридическом состоянии покупаемого авто, может купить его в своем городе или в любой точке РФ, безопасно расплатиться с продавцом, а также доставить автомобиль в свой город — и всё это не выходя из дома.

Для продавцов есть возможность проверить автомобиль в ближайшем пункте Carvizor и разместить объявление о продаже на нашем сайте. Таким образом, если у продавца автомобиль действительно в хорошем состоянии, продажа будет более быстрой.

Идея

Идея создания сервиса возникла у меня при покупке автомобиля в другом регионе. Сделка прошла неудачно, при переводе денег в другой город выяснилось, что продавец — мошенник, а такого автомобиля в его пользовании никогда и не было. При изучении российского рынка на предмет услуг по безопасной покупке автомобиля выяснилось, что таковых очень мало.

Как это работает

Клиент может заказать проверку автомобиля в другом городе, обратившись в единый колл-центр, который перенаправит заявку на проверку в необходимый филиал. Эксперты Carvizor могут протестировать автомобиль как на стационарном пункте, так и при выезде к интересующему клиента автомобилю.

Клиент получает онлайн-отчет о проверке автомобиля и рекомендацию к покупке. В случае согласия есть возможность выкупить автомобиль через наш сервис, а мы переоформим и отправим его в город клиента.

Модель масштабирования

Сейчас реализованы три способа расширения сети Carvizor: открытие собственных стационарных филиалов, открытие франчайзинговых филиалов и работа с аттестованными экспертами в разных регионах — карвизорами.

Отличия от конкурентов

1. Мы используем 12 видов профессионального диагностического оборудования, которое позволяет довольно глубоко исследовать все узлы автомобиля. В нашем арсенале: толщиномер ЛКП, дефектоскоп металла, позволяющий видеть незаводские сварочные швы, следы изменения номерных агрегатов, профессиональный диагностический сканер, анализатор масла, компрессометры, измерители давления масла и топлива, автоподъемник и другие приборы.

2. Большинство конкурентов работают только на выезд. В моем понимании, нельзя действительно качественно проверить автомобиль в уличных условиях. Наш сервис использует стационарные пункты проверок, в которых есть инструмент, оборудование, автоподъемник. Доскональная проверка занимает 1,5-2 часа, и быстрее качественно исследовать все агрегаты автомобиля просто физически невозможно.

3. Особое внимание мы уделяем обучению и сертификации наших специалистов — карвизоров. Сначала кандидат сдаёт на нашем корпоративном сайте тест на знание устройства автомобиля. При условии успешной сдачи со специалистом проводят контрольное собеседование, и только после этого он начинает проходить обучение технологии проверки.

После обучения кандидат сдает первый экзамен. Затем становится стажером и выполняет проверки «своих» автомобилей и помогает уже аттестованным карвизорам проверять авто клиентов. После стажировки кандидат сдает квалификационный экзамен, получает лицензию и становится полноценным карвизором.

4. Мы предоставляем полный комплекс оказания услуг. Клиент может сам найти интересующий автомобиль и пригнать его в ближайший пункт проверки Carvizor для диагностики. Может доверить подбор машины нам, заказать полную техническую и юридическую диагностику, выкупить автомобиль через Carvizor, поставить на учёт в органах ГИБДД и оформить доставку в свой город.

Помимо этого, в ближайшее время будут запущены дополнительные услуги, такие как автокредитование, автострахование, покупка гарантии технического состояния автомобиля на год.

5. Основной инструмент контроля проверки автомобиля — мобильное приложение для специалистов с пошаговой инструкцией. Приложение строит конкретную технологию проверки в зависимости от марки, модели автомобиля, его комплектации, года выпуска.

Также для каждого автомобиля в технологию проверки заложены все слабые места и «болячки», на которые нужно обратить внимание карвизору. По каждому из проверяемых параметров специалист может добавить примечание в виде фотографии, аудиозаметки или текста.

6. После выполнения проверки и внесения всех результатов приложение отправляет все результаты в базу данных. Со временем в нашем распоряжении накопится всероссийская база данных технической проверки автомобилей. У каждого покупателя автомобиля появится возможность узнать данные о проверке интересующей модели в нашем сервисе. Пусть они будут слегка устаревшие, но глобальные неисправности, следы ДТП и пробег узнать будет можно.

7. Четкое разделение обязанностей и автоматизация бизнес-процессов. У многих конкурентов сами эксперты отвечают на звонки клиента, сами проверяют, сами делают отчет о проверке и «продают». У нас немного другая модель. Есть круглосуточный колл-центр, который принимает все звонки от клиентов, делает «холодный» обзвон, продает услуги. Эксперты взаимодействуют с клиентом только лично на проверке или в случае возникновения у заказчика технических вопросов.

0
29 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Бернякович

В этой отрасли, как никогда важно качество услуг, т.к. на основании наших рекомендаций люди принимают решение о трате крупных сумм денег, от этого и отталкиваемся. Без системы обучения, автоматизации технологии и бизнес процессов ничего не получится.

Ответить
Развернуть ветку
Victor Denisov

Молодцы!

Ответить
Развернуть ветку
Николай Бернякович

Спасибо, будем стараться. Нужен будет автомобиль, с удовольствием поможем.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Николаев

Бьёт в самое сердце...)

Ответить
Развернуть ветку
Николай Бернякович

))))Спасибо за обратную связь, подправим текст)))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Galiev Ildar

У дрома тоже подобный сервис есть

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Бернякович

Есть и у дрома и у авто.ру, но это же круто соревноваться с такими корпорациями. От этого только еще больше азарт.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Denis Rogov

Отличный сервис! Пользовался год назад при проверке авто и помогли скинуть цену на 15к :)

Ответить
Развернуть ветку
Николай Бернякович

да, в 95% случаев, стоимость наших услуг окупается за счет торга с продавцом.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Данилов

Как бы все хорошо написано. Тема да, актуальная.
У учетом, как растет рынок б/у авто в России с 2014 года, даже можно саказать мейнстрим.
И понятно, что без приличного собственного или привлеченного капитала, (в отличии от Carprice) у вас основной вариант экспансии это франшиза.

Заходим на сайт , в раздел франшизы.
И, упираемся в 2 варианта:
1. 50 тыс, LIGHT- агентка, без точки.
2. 800 тыс. PRO - эксклюзив , включающий продажу оборудования.

Продажа франшизы это тоже продажа "услуги".

/ Ну вот к примеру, машина загрязнилась.
Заезжаем на автомойку. И тут такое дело:
Два пакета:
Первый по 100 руб. - протереть лобовое
Второй по 2000 руб. - полная мойка с химчисткой салона.

Нормальная реакция 99% водителей:
Первый пакет? Так зачем, протрет сам.
Второй пакет? Да надо только кузов.

Судя по всему, маркетологи и разрабатывают линейку продуктов. С переходами. //

Но, carvizor надо со старта бы спуститься "на землю".
Гляньте "Автохлам", "Автоподбор", Лису на ютюбе.
Да и по регионам: хорошие специалисты
Во первых - загружены работой на 150%, по сарафану:
Во вторых: им оказывается для "раскопки" хватает толщинометра ЛКП, фонарика и базового набора инструментов.
И тд. и тп.

Готовите продукт "франшизу", так рассчитайте рынок сбыта конкретно франшизы, а не востребованность услуги по подбору.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Бернякович

Спасибо. Я бы не сказал, что даже хорошие специалисты загружены работой на 150%. Лишь некоторые, у которых хорошо известное имя. Конкуренция растет, цена клиента не маленькая и повышается.
По поводу инструмента (толщиномер, фонарик и базовый инструмент), для отсева тотального хлама от остальных авто - достаточно.
Приведу простой пример: Авто был в серьезном ДТП, при ремонте отпилили лонжероны вместе с телевизором и приварили такой же в цвет. Перекрашивали только места сварки и по 10-15 см от них. Вся подкапотка и днище закрыты защитами, даже если снять защиты сверху, до лонжеронов, как правило, добраться проблематично на современных авто. С толщиномером и базовым инструментом скорее всего обнаружится только перекрас капота и крыльев. Продавец, разумеется, скажет - сколы были, вот и перекрашивал. Как потом смотреть в глаза клиенту, если пропустить такой ремонт? Вот, чтобы таких случаев не было, на мой взгляд и нужен более расширенный комплект оборудования, в том числе и подъемник.

По поводу масштабирования, согласен - франшиза -
это еще одна услуга, и не чуть не менее сложная, чем автоподбор. В нашу франшизу входят не только клиенты на город франчайзи и контакты на сайте. Если интересно, могу рассказать подробнее. По агентке, это только тесты схемы..но, я пока я опасаюсь за качество и ответственность агентов. Т.к. подписываться за них придется своим именем, а в отличии от франчайзи они ничем не рискуют, т.к. почти нет вложений.

Ответить
Развернуть ветку
Aram Gevorkian
>> "Большинство конкурентов работают только на выезд. В моем понимании, нельзя действительно качественно проверить автомобиль в уличных условиях."

а на сайте есть услуга "Эксперт на день", который катается с тобой и проверят машины на улице. Как-то не хорошо предлагать некачественную услугу.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Бернякович

Никто и не говорит что услуга по проверке авто на улице не качественная. Она будет скорее всего не качественной, если не продолжить проверку в сервисе, а для того, чтобы выбрать из автохлама те варианты, которые стоит проверить в сервисе, она вполне нормальная.
Услуга "эксперт на день" как раз пользуется спросом у клиентов, которые хотят проехать по авторынкам и автоцентрам, посмотреть то 5 авто и выбрать самый лучший вариант, или несколько, и уже в нашем сервисе провести полную диагностику.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Gladkikh

Отличный сервис и отличные ребята! Взлетит)

Ответить
Развернуть ветку
Николай Бернякович

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Роман Санжаревский

Взлетит однозначно!

Ответить
Развернуть ветку
Николай Бернякович

Спасибо, будем сильнее махать крыльями.

Ответить
Развернуть ветку
Kokoulin Nikolay

Когда вас ждать в москве? (:

Ответить
Развернуть ветку
Николай Бернякович

Уже работаем над открытием филиала в Москве, буквально сегодня вернулся из командировки. Изучал авторынок Москвы для более качественного старта. Также в ближайшее время открываются Хабаровск, Якутск.

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Khivrich

Полезный сервис, сам похожим пользовался. Только причем тут стартап и почему он на VC? Там целый рынок уже

Ответить
Развернуть ветку
Николай Бернякович

Стартап, потому что нет еще "отбитой" бизнес-модели. Моя цель - это полноценный всероссийский сервис безопасной покупки авто. Таких (именно работающей сети по всей РФ) я не увидел. Те, что представлены на рынке (40-70 городов), я бы не назвал хорошо работающими, т.к. их подробное изучение и даже партнерство с ними от лица частного автоподборщика, вызвало у меня большие вопросы по потоку клиентов, отлаженности внутренних бизнес-процессов и контролю качества.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Бернякович

Конечно есть, если вкратце, то вложенния 1млн на запуск в худшем случае отбиваются за 1 год. На практике быстрее, дальше, после раскрутки - больше. Космических прибылей нет, но, после года-двух плотной работы в районе 400 чистыми зарабатывать вполне реально в городе с населением 300-400т.чел.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Максименко

800 000 паушальный и 40 000 роялити - какие-то адовые суммы - адок конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Бернякович

Да, сумма не малая, но зато результат есть. Ну и делаем мы в эту сумму не мало - оборудование для диагностики авто, вложения в рекламу с нашей стороны, отдел продаж и call-центр полностью на нашей стороне, программное обеспечение, обучение и многое другое. Цифры сами по себе оценивать не корректно, правильнее сопоставлять их с ценностью. Я считаю, лучше в стоимость франшизы будет включено максимум, чтобы человек оплатил и пошла работа в полной мере, а не как обычно происходит - купил франшизу за 150, насобирал их кое-как, потом денег на рекламу нет, на развитие нет. Как результат - франчайзи закрывается. Еще и за 150 покупают обычно предприниматели без опыта, многме думают, купил франшизу, все, сейчас деньги повалят. Но так не бывает, нужно работать, покупка франшизы - это только первый шаг.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Смирнов

Недавно выкладывался похожий сервис.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Бернякович

да, верно, vinchek назывался, по-моему.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Максименко

А есть цифры прибыльности?

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Раскрывать всегда