Избегание потерь: почему люди готовы заплатить больше, чтобы не упустить свой шанс

Вице-президент отдела разработки продуктов Lingualeo Артём Логинов о том, как использовать особенности восприятия для увеличения объема продаж.

1111

- В первом классе 43% студентов в итоге заработали 5 баллов и получили право не сдавать экзамен. Во втором классе таких студентов оказалось 82%.


А ничего, что первой группе нужно было решить 5 заданий, а 2 - только одно

10
Ответить

За одну мысль в ограниченный момент времени давать не скидку, а плюс к продукту - уже зачет за статью. Вроде очевидно, но вот только сейчас доперло

7
Ответить

очень понравился кейс про избегание потерь, спасибо

1
Ответить

Статья раскрыла глаза на страх потери с новой стороны, спасибо! А можно ссылки или названия упомянутых книг и/или исследований?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Да, обычно мы видим акции - Sale! Х% скидки до такого-то числа. Гораздо эффективнее - Внимание, с такого-то числа подорожание на Х% процентов.

Ответить

Вице-президент отдела...

Как-то видел "первого заместителя начальника отдела", а тут целый вице-президент, боюсь узнать какой титул у их СЕО?!

Ответить

У меня нет такого титула :)

Ответить

Кстати, о выдуманных книгах - что за книга Белла Купера? Не нашёл ни автора, ни книги, ни описания экмперимента , как ни искал (по точной цитате выдаётся только эта статья). Хочется всё-таки разобраться с этими дополнительными заданиями - в комментарии выше указано на кажущийся недочёт.

Ответить

Артем, спасибо за материал. Перечитал пару раз.
Записал в Evernote пару инструментов.

Ответить