Кстати, о выдуманных книгах - что за книга Белла Купера? Не нашёл ни автора, ни книги, ни описания экмперимента , как ни искал (по точной цитате выдаётся только эта статья). Хочется всё-таки разобраться с этими дополнительными заданиями - в комментарии выше указано на кажущийся недочёт.
- В первом классе 43% студентов в итоге заработали 5 баллов и получили право не сдавать экзамен. Во втором классе таких студентов оказалось 82%.
А ничего, что первой группе нужно было решить 5 заданий, а 2 - только одно
За одну мысль в ограниченный момент времени давать не скидку, а плюс к продукту - уже зачет за статью. Вроде очевидно, но вот только сейчас доперло
очень понравился кейс про избегание потерь, спасибо
Статья раскрыла глаза на страх потери с новой стороны, спасибо! А можно ссылки или названия упомянутых книг и/или исследований?
В оригинальном посте я указал: https://www.facebook.com/notes/artem-loginov/%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%BF-loss-aversion-%D0%B2-%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%BE%D0%B2/1496773437059927/
Комментарий недоступен
Да, обычно мы видим акции - Sale! Х% скидки до такого-то числа. Гораздо эффективнее - Внимание, с такого-то числа подорожание на Х% процентов.
Вице-президент отдела...
Как-то видел "первого заместителя начальника отдела", а тут целый вице-президент, боюсь узнать какой титул у их СЕО?!
У меня нет такого титула :)
Кстати, о выдуманных книгах - что за книга Белла Купера? Не нашёл ни автора, ни книги, ни описания экмперимента , как ни искал (по точной цитате выдаётся только эта статья). Хочется всё-таки разобраться с этими дополнительными заданиями - в комментарии выше указано на кажущийся недочёт.
Артем, спасибо за материал. Перечитал пару раз.
Записал в Evernote пару инструментов.