В работе сети «Мегафона» произошёл второй сбой за месяц

Абоненты «Мегафона» пожаловались на сбой в работе сети оператора. По их словам, проблемы возникли в Москве, Поволжье и некоторых других регионах. В компании подтвердили наличие неполадок.

Жалобы начали поступать после 15:00 по московскому времени. По словам абонентов, они не могут совершать звонки, сама сеть и мобильный интернет при этом продолжают работать. Неполадки зафиксированы в Москве и Подмосковье, Нижнем Новгороде, Самаре, Казани, Саратове, Оренбурге, Тольятти, Уфе, Туле и других регионах. Команда проекта «Каждый сбой» получала более трёх тысяч жалоб.

Служба поддержки оператора отреагировала на жалобы в Twitter и пообещала пользователям проверить работу сети.

В пресс-службе «Мегафона» подтвердили проблемы со связью в Москве и других регионах. По словам представителей компании, снижение успешности дозвона составляет 20-30%. Оператор не уточнил причины неполадок и сроки восстановления стабильной работы сети.

​Технические специалисты «Мегафона» проводят восстановительные работы, трафик переводится на резервные каналы. Мобильный интернет продолжает работать стабильно.

Планируем восстановить полноценную работу сети в ближайшее время. Приносим абонентам извинения за доставленные неудобства.

— пресс-служба «Мегафона»

На проблемы со связью пожаловалась также часть абонентов оператора Yota, который работает на сети «Мегафона». В компании подтвердили наличие проблем в нескольких регионах, в том числе в Москве, и пообещали устранить их «в ближайшее время».

Сервис «Яндекс.Такси» временно отключил автоматическую оплату минимальной стоимости поездки, которая списывается со счёта клиента, если он не выходит вовремя к машине или отменяет поездку после заказа. Из-за сбоя в сети «Мегафона» некоторые пользователи приложения не могут связаться с водителями, пояснили в «Яндекс.Такси». Во время прошлого сбоя сервис принял аналогичные меры.

19 мая 2017 года «Мегафон» пережил крупнейший в истории оператора сбой: абоненты в Москве и Поволжье на несколько часов остались без связи, снижение успешности дозвона составляло 30%. Тогда компания объяснила сбой программной ошибкой в сетевом оборудовании Hewlett Packard Enterprise.

В мае на полное восстановление связи потребовалось около десяти часов. После этого оператор предложил каждому абоненту, оказавшемуся в зоне аварии, три варианта компенсации: 50 мин голосовой связи и 1 ГБ мобильного интернета, 2 ГБ мобильного интернета или бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «Мегафон.ТВ».

Обновлено в 16:52. Представители «Мегафона» отчитались о восстановлении сети. «Мы продолжаем усиленный мониторинг ситуации. В течение 30 минут возможны незначительные сложности с голосовыми вызовами», — добавили в компании.

44
35 комментариев

Тьфу на вас ещё раз (с)

31
Ответить

Мне кажется, что это как-то связано с покупкой мегафоном мейл ру. На все серваки установился Амиго, Мейл Guard засыпал уведомлениями, а мейл агент заменил привычные разрабам слацк и телеграмм.

5
Ответить
3
Ответить

Ток в прошлый раз нифига не всем компенсация была.

4
Ответить

Нужно было команду *что-то там# набрать

Ответить
Комментарий удалён модератором

Ну так переходите, если поступают выгодные тарифы) чего ноете то тут?

15
Ответить